Мой приятель, уже сильно пьяный, сидел и повторял: «Если бы ты знал, какая она тупая, тупая, тупая!» Я не знал, чем его утешить. Три года назад он, совладелец каких-то шахт и заводов, сам выбрал ее, она была вице-мисс какого-то конкурса красоты. Круглая попа, тугая грудь, смачные губы. Короче, отличная девчонка. Всем нам на зависть. Мы все жадно ее разглядывали, почти раздевали, мы ее вожделели. Но сегодня приятель был один, распустился. Тупая, видите ли! Да это девчонка высшего сорта, отборная. Штучный товар.
Сейчас одна из таких счастливиц переступит порог Белого дома. У Меланьи Трамп очень хищный взгляд и цепкие ноготки. О, нам предстоит увлекательный сериал «Меланья, первая леди». Но в Америке таких пруд пруди, а Нью-Йорк и Лос-Анжелес — вообще две мировые столицы, вавилоны хищных спортивных девчат.
У нас этот биологический вид возник у нас лет двадцать назад. Вершина эволюции. Подружки бандитов и бизнесменов. «Димусик, я хочу на Мальдиииивы…» Не все из тех девчонок дожили до наших дней, некоторые разделили судьбу взорванных и расстрелянных спутников. Но к началу 21 века они окрепли, заматерели, стали разборчивее, научились сносно водить внедорожники, а многие даже получили дипломы. Скажем, искусствоведа.
Они вошли в эпос под ником «блондинки». Но в просторечии их называют «телочки». Опознать их очень легко. Всегда каблуки, всегда обтягивающие платья или джинсы, всегда щедрая палитра на лице. И далеко не всегда блондинки. Общее для наших «телочек» — недовольный взгляд и вздорные обертона в речи. Они недовольны окружающим миром, он для них тесноват, не слишком комфортен, и еще маловато зеркал. Даже на тех самых Мальдивах, где вилла с бассейном, шустрила-официант с просекко и массаж с видом на зеленый океан — даже там найдется что-то досадное. Океан, скажем, слишком шумит.
Для меня они — инопланетянки. Они меня завораживают. Часто сажусь в ресторанах так хитро, чтобы слышать их за соседним столиком. Благо говорят они всегда очень громко. Нет, ничего не понимаю в их диалоге. «Мой вчера выдал такое, что прямо ахнуть, как такое вообще сказать!» — «Это когда вы пошли к тем, которые там, где все такое в таком черном?» — «Нет, это когда мы вышли после всего где были с тобой на прошлой неделе, еще в платье серебристом таком, помнишь?» — «Может, лимонном? Для которого я задолбалась в спортзале, потом на весах и еще Вахтанг мне отсосал на бедрах, когда летом надо было быть на том фестивале, куда тебе приглос не дали, а попросила Таньку, которая не та, которую ты видела с нами на йоге, а другая, которая из Лондона, там еще пентхаус и узоры на стенах, я тебе говорила…»
Милые мои, курочки космические, откуда вас занесло, куда вы дальше? Не дают ответа. Они сами не знают. Они живут здесь и сейчас, в эту минуту. Клюют по зернышку, по брильянтику, по сумочке, по машиночке, по квартирочке в сто квадратиков. А кому повезет — и по домичку на Лазурочке.
Они не стареют, они мумифицируются. Как раз сейчас наши телочки-ветеранши подходят к критическому порогу — за сорок. Этих мне искренне жаль. Лучшими друзьями становятся уже не брильянты («сколько можно?»), а пластические хирурги. Увидеть вблизи — вздрогнуть. А просыпаться рядом — ой, нет, лучше уж в другой комнате. Или квартире. Или даже стране.
Ошибка думать, что «телочки» — исключительно бездельницы, которые прожигают жизнь на антицеллюлитных процедурах и в магазинах косметики. Отсталая точка зрения! Они вполне деловиты. У них уже масса профессий. Да, есть хрестоматийные, вроде «хозяйка галереи» или «владелица агентства». Но «телочек» можно найти в нефтяных компаниях, среди пиарщиков и даже в прокуратуре. Они очень востребованы. Во-первых, это красиво… А если и спят с боссом — ой, ну тоже открытие! И, конечно, они блогеры. Чаровницы сетей. Они высказываются, у них под ботоксом и филерами очень много чего накопилось, ага.
Вопрос — что они для мужчины? Если он умен, если любит поговорить не только о футболе, а о чем-то таком, высоком, интеллектуальном. Любит фильмы Альмодовара и художества Кандинского. Где «телочка» точно не компаньон. А они живут вместе, у них даже дети. Все очень просто. Она — отменный аксессуар. Дружки пялятся и завидуют. Заводят своих «телочек», это такой увлекательный спорт, что там ваш скучный футбол? И еще она — инвестиция. С ней выгодно приходить на важные ужины, все глазеют девушке в декольте и вопросы решаются, мягко скользя. А если опускаться до мелочей, то брильянты далеко не всегда собственность девушки. В случае быстрой разлуки остаются щедрому дарителю.
Разговаривать с «телочкой» вовсе необязательно. С дорогими часами мужики ведь не общаются. Выставляет грудь и задницу в выгодном свете, и довольно. Поговорить можно хоть с гуглом, если совсем одиноко. Шутка. На самом деле тем много — быт, настроение, погода. В какую элитную школу отдать ребенка, не сменить ли надоевшую домохозяйку, почему так холодно в России зимой. За такими разговорами незаметно проходит жизнь. А по ночам или в жарких отелях они доставляют мужчинам столько радости, что сам Кандинский не нарисует.
«Телочки» точно знают свое место, так что может они и тупые, но адекватные. У «телочек» простая, но древняя философия. Женщина в этом мире только для красоты, ублажения мужа и продолжения рода. Феминистки поднимут крик, но «телочки» придавят их аргументом как каблуком: «Тебе просто с мужиком не повезло!»
…Тот мой приятель поскулил про свою жену, потом предложил мне развеяться в «одном месте». Короче, элитном борделе. Я был готов к развлечениям. Мы помчались по городу на черном «мерсе» с водителем. По дороге приятелю позвонила жена: «Зай, ну ты где? Уже два часа ночи!». Приятель-зая ответил небрежно, пьяным голосом: «Совещание затянулось… Ложись!» И жена не стала скандалить, зачем? Все понимает про «совещания», но и муж никуда не денется. У нее такая классная задница и такие смачные губы. И совсем она не тупая. Просто особенная.