В каком удивительном троллейбусе я ехала. У него был внутренний тюнинг, я бы сказала — стилевой поток, неформальный подход, щемящий крик дизайнера после инсайта и осознания размера гонорара. Все поручни, все эти палки — горизонтальные и вертикальные, обмотаны тонкой синей изолентой. Такой изолентой обматывают пенсионеры дужки своих роговых очков, да усталые электрики, после бодрящего удара электричества, изолируют концы провода. А тут — всё! всё было обмотано, ни сантиметра не пропущено. Кое-где неблагодарные люди или бездушное время отковыряли налепленные внахлест ленточки и они, липкие, дрожали в пространстве, как мухоловки, ловя волосы доверчивых пассажиров.
И чу! Видится мне, как в полутьме гаража (при свете дня такое делать не то что бы неприлично, но как-то не так отдает сакральностью) водитель троллейбуса методично обматывает поручни изолетной, вспоминая уроки труда в средней образовательной школе, или, может, фильм «Мумию» — момент обработки мертвеца бальзамическими бинтами, или ничего такого не вспоминая, а просто цедя сквозь зубы ассистенту: «Серега, неси еще рулон, щас все красиво будет!» И устало так, по художнически: «Красота правит миром. Кто, если не мы? Когда, если не сейчас?»