Выдыхая домашний воздух квартиры в улицу, вытащив глаза наружу, устремился к жизни. Вокруг него проходила жизнь людьми, одетыми в одежду 80−90-х годов, несмотря на то, что был кем-то начат XXI-й век. На улице темнело от черной и серой одежды, почему-то так любимой населением человекоподобных, стремящихся быть стройнее на фоне грязно-серых улиц асфальта. Промозгло-будничная погода доедала лето осенними ветрами с первыми морозами. Будто кто-то следил за тем, чтобы ничего не менялось в сознании людей, основанном на чисто репродуктивной деятельности и силлогизме мнения, от которого хотелось бежать на «Маяк», где и провести остаток жизни.
***
Осознавая, и… давая ему, Величайшему Божеству, не противореча ни в чем, проникнуть внутрь себя, а значит пустить Бога в свою правоту или неправоту.
Невежество или заблуждение…, мы как будто даем ему место в своем мозгу, в душе и сердце и он приближает нас к истине, которая доступна лишь тем, кто может, хочет, способен понимать и осознавать, прозревать и мыслить, думать, анализировать и раскаиваться, раскаиваться, раскаиваться и еще раз раскаиваться. И только тогда есть и будет Прощение Бога и помощь его в любом виде, дабы понять, что это помощь надо учиться его слушать и слышать ежеминутно, постоянно…
***
…где найти то, что надо или не искать, а жить, — как все. А что такое все?!, — неизвестно, теперь так живем, или не живем, или мы не мы… везде ошибки…, туманно все и мы жизнь и люди, в глазах лишь проблески любви, которая покорно исчезает, когда не знает, что и как ей ждать…