Периодически в инете в разных местах, а также в устных беседах слышу недоумение и раздражение некоторых людей по поводу «интимного сюсюкания».
Многим непонятны и даже противны уменьшительно-ласкательные обращения внутри пары.
Ну там «котик, лапусик, зайчик, птенчик, фигеньчик».
Многие считают это пошлым.
Многие полагают это неискренним.
Многие видят в этом что-то дешевое, слащавое и омерзительное, не имеющее отношение к высоким истинным чувствам. (ага. настоящая любовь не приемлет нежности -с размаху в обло и в койку ;)
Многие допустить не могут мысли, что они сами когда-нибудь сумеют из своих суровых, привыкших лишь отдавать приказы и читать инструкции, губ выдавить слово «масичка моя» (или что-то в этом духе).
Многие даже считают даже что «я тебя люблю» произносимое парой чаще, чем раз в год девальвирует значение фразы.
Я знаете что? Я ничего против этого видения реальности не имею. Помню, когда впервые услышала как один мой знакомый называет свою жену (корпулентную даму под два метра ростом с ручищами, что моя голова) «туся-крохотуся», едва не померла от ошеломительного и неудержимого омерзения.
Правда потом… когда-то очень потом до меня дошло, что это их «туся-крохотуся» родилось как раз из насмешливого и уютного, из домашнего и никому больше непонятного, из того, что связывает их крепче всяких книжно-вымученных серьезных отношений. Потом поняла. Это было так тонко. Так неуловимо между ними. На такой грани чувственности и стёба, полного доверия и нестраха выглядеть слабым и смешным.
Так вот я точно знаю, отчего нелюбители сюсюкания так покрываются мурашками, услышав препошлейшее «моя птичка».
Это не ваша «моя птичка», суровые вы мои. Это чья-то чужая, непонятная вам «моя птичка». И не имеющий к вам отношения «мой котик», и недостижимо далеко от вас пробегающий абсолютно счастливый «сусличек мой».
А вот когда весь этот зоопарк окажется родным, именно вашим… Когда этого суслика и эту зайку вы будете узнавать в лицо, потому что это завязано на личное, понятное лишь вам двоим, вот тогда вас перестанет коробить.
Очень хочу, чтобы это однажды с вами произошло. Поверьте, это хорошее и нестрашное чувство, когда кому-то позволено назвать тебя пусиком-сюсиком-котиком, а ты от этого счастливо и тупо мурлычешь.