День обещал быть жарким, поэтому с утра на нагое тело я одела лишь лёгкий сарафан. Давно хотелось почувствовать свободу движения обнажённого тела под невесомой материей. Не раздумывая, я так и отправилась на работу.
Свежий утренний ветерок шаловливо заглядывал под подол, касался ног и бедер. Узкая полоска волосиков при движении задевала о ткань. И все эти новые ощущения добавляли свободы, раскрепощали меня. 15 минут дороги сделали из меня летящую фею. Настолько легко и ново я чувствовала себя. И мне это нравилось.
Приближаясь к административному зданию, я стала робеть — 4 этажа, по трём из которых за день я обязательно пройдусь. Поднимусь и спущусь по лестницам, зайду в кабинет шефа, к мелким начальникам. Но отступать было поздно.
Уверенной походкой я зашла в здание. Пять ступеней, направо и немного пройти, вот и можно выдохнуть — я в своём кабинете. Грохнулась на стул, минут 5 я собиралась с мыслями и приступила к работе.
Заходящие люди, ничего не подозревая, общались как всегда, и лишь мне всё время чудилось, что меня разглядывают сквозь одежду. Через пару часов я настолько свыклась со своим состояние наготы, что и забыла напрягаться. Но в кабинет шефа всё же зашла смущаясь. На моё благо — визит оказался достаточно коротким. От шефа я зашла ещё в несколько кабинетов, присаживаясь на стул, сначала смущалась, а через пару минут раскрепощалась и вела себя довольно свободно.
Внутренняя свобода всё сильнее нарастала во мне… и я решилась. В одном из кабинетов работал молодой человек, с которым мы находимся не только в деловых отношениях. Поднимаясь по лестнице на 2 этаж, я скромно придерживала платье, чтобы подол сильно не развевался — не шокировал окружающих и не тревожил меня.
Уверенно шагнув в его кабинет, я вдруг почувствовала, что именно здесь и сейчас я готова исполнить миссию всего дня. Подойдя вплотную и даже чуть зайдя за его стол, я приблизилась к нему. Его рука легко скользнула по обнажённой ноге вверх под платье, и какого же было его изумление, когда не найдя преграды он коснулся узкой полоски волосиков. Молча, лишь взглядом показывая на дверь, продолжал продвигаться вглубь. Не смущаясь незапертых дверей, я шире расставила ноги, давая ему возможность свободы действий. От одних только мыслей, что сейчас будет, я моментально намокла. Его пальчик, касаясь нежных губ, почувствовал эту влагу и легко пошёл внутрь. Несколько глубоких движений, и я готова была кричать от наслаждения. Но он прекрасно понимал, что мне этого мало. Тогда он вошёл в меня двумя, а затем и тремя пальчиками. Я стонала. Стонала про себя, не издавая ни звука. Его сильные и уверенные движения сделали из меня беспомощную куклу, которая только и могла закатывать глаза от наслаждения. Пережив несколько оргазмов, он смилостивился надо мной и отпустил. Ноги подкашивались. Хорошо, рядом был стул. Я опустилась и стала медленно возвращаться в реальность. Поднимая на него глаза, я видела, как он облизывает свои пальцы. «Сок», «Твой Сок» — так он называет мою влагу.
Спустя некоторое время, окончательно придя в себя, я чмокнула в щечку своего мучителя, помахала и пошла к себе.
К обеду мой рабочий день был окончательно завершен. Не в силах оставаться дальше, я позвонила шефу и сказалась хворой. Добравшись до дома, я завалилась спать с мыслью «Отличный выдался у меня денёк!», и проспала до утра.