Вчера произошёл со мной странный случай. Перед отпуском всегда много дел, и я зависла в офисе допоздна. Никто не мешал процессу, и я увлеклась… И только вспомнив про время, взглянула на часы, поняла, что опоздала. На часах было 20.03. Ровно в восемь вечера всё подразделение сдается под охрану. Я делаю попытку и звоню в надежде успеть, чтобы без меня не ушли, но тщетно. Трубку не берут. «Значит обо мне забыли», — подумала я и улыбнулась. Все бы ничего, от запасного выхода у меня есть ключи, но вспоминаю, что они в подлокотнике в машине.
Я вышла на балкон, прикурила сигаретку и начала думать, кому бы я могла позвонить и решить свою дилемму. Все, кто со мной рядом работают, уже наверняка дома, не очень хотелось кого-либо напрягать. Я сделала три звонка. Подружка рассмеялась и предложила обратиться к своим. Друг — в поту в спортзале, обещал в течение часа перезвонить. «Свой» высказал раздраженным голосом своё недовольство, как и предвиделось. Не дослушав его, я нажала на отмену вызова. Он перезвонил, но я уверенно сказала, что справлюсь сама, слушать дальше я его уже не стала. Разочарования не было (закалённая), но обида возникла, или себя стало чуточку жалко, но… об этом долго размышлять не позволила.
Я стояла всё на том же балконе и смотрела на идущих людей, одновременно взвешивала ситуацию. Второй этаж, машину вижу напротив, сигнализация добьёт и можно открыть машину. Вот только кому доверить, а придется…
Успокоившись окончательно, я всматриваюсь в прохожих. Мимо проходили то какие-то подозрительно игривые парни, то «злобные Гарри», то пьяные, то рассеянные создания, то веселые девочки. И тут вдруг задумчивый парень медленно шагает мимо. Недолго думая, я окликнула:
— Молодой человек, извините, не могли бы, вы, мне помочь?
— Мог бы, — ответил он и задрал голову вверх.
Ну тут я не торопясь рассказала, что нужно сделать, он заулыбался и у него даже загорелись глаза, но отчасти был в некотором шоке… потому что долго не мог сообразить, где находится подлокотник. Всё намеревался залезть в бардачок.
Наконец сообразил, достал ключи. Я закрыла машину и бросилась искать файл, к нему навязала нитку, которые всегда в столе для сшивания документов, в файл бросила степлер для груза, чтобы не улетел на ветру и бросила в окно. Дело было сделано.
Отблагодарив его улыбками и милыми словами, я заполучила ключи и закрыла окно. Ну и конечно сразу выбралась из заточения.
Когда подходила к машине, то увидела, что молодой человек не ушел, а стоит ждет меня. Поравнявшись с ним, еще раз поблагодарила, но удалится не получилось. Он как-то ловко предложил угостить меня кофе после стресса. «Да, — задумалась я, - как бы я не скрывала свое состояние, но равновесия, видимо, не получилось». Я согласилась. Мы мило попили и поболтали о том о сём. Даже вспомнили, какими показались друг другу рассеянными и встревоженными. Мне было конечно очень приятно. Он проводил до машины и обещал помочь и в следующий раз.
Я села в автомобиль и отправилась домой.
Все-таки я счастливая, хотя бы тем, что мне готовы помочь, хотя бы посторонние люди, а может быть и не… Раздался звонок. Друг сообщил, что готов меня спасать. Я засмеялась, уже поздно, поезд ушёл. Приехала домой, делала свои обычные вечерние дела, не сказав никому ни слова. «Свой» сам себя наказал, был потерян и зол одновременно.
А я подумала: «Сколько же можно не понимать себя и продолжать жить по-прежнему? Весы недовольства сегодня ещё на одно деление стали тяжелее…»
Отрывок из будущей книги "Не бойся жить".