Место для рекламы

Сейчас порву все шаблоны мышления и устрою массовый когнитивный диссонанс. Готовы? Будет болезненно. Итак, внимаем: литература не нуждается в комментариях. Вообще. Совсем. Да, даже вот в твоем шикарнейшем комментарии. Да, именно в этом гениальном комментарии. И да, даже, о ужас, в твоем бесценном мнении. Совсем не нуждается. Вообще никак. А теперь вспоминаем те дремучие времена, когда планету бороздили динозавры, повсюду извергались вулканы, моря кипели, а люди пока еще читали книги. Вспомнили? Давайте я проявлю недюжинную телепатию и угадаю — вы не подписывали на каждой странице «афтар, жжешь!» или «афтара на мыло, он дэбил!». Не подписывали же? Нет. Литература нужна была исключительно для чтения. В этом ее функция. Сейчас пишут: «если автор выложил публично, то обязан узнать мое мнение, то пришел он именно за ним». Деточки, автор выложил, потому что подумал о вас, мелких говнючках, и упростил вам способ получения информации, можно не идти в магазин за книжкой, можно читать прямо из дома. О вас позаботились, вы поднасрали в ответ, это нормальное человеческое взаимодействие, ничего нового. Но только есть один страшный и нетерпимый для вас факт. Литература в комментариях не нуждается. В них нуждается только ваше утрированное выпяченное невежественное эго. А теперь сидите с полным осознанием того, какая ничтожная самовлюбленность царит в ваших головках, если вы считали, что все не так.

Опубликовала    09 июн 2016
39 комментариев
  • Z
    Zero_X
    8 лет назад
    Автор! Так пиши себе в стол(а лучше сразу в мусорное ведро!)! Литературе такие Авторы не нужны, которым пофиг, что думают люди по прочтению этих "шедевров"
  • Аватар Свава
    Zero_X
    8 лет назад
    Гмм..) позвольте не согласиться! Очень многие произведения не появились бы на свет, если бы их авторы заботились о мнении читателя по поводу их содержания и манеры написания. Яркими примерами таких произведений могут быть "Парфюмер" Зюскинда, "Над кукушкиным гнездом" Кен Кизи, "Лолита" Набокова, "Повелитель мух" Голдинга ...etc.
  • Z
    Zero_X Свава
    8 лет назад
    Откуда такая уверенность? Думаю умаю у этих произведений и тогда нашлись-бы читатели, не смотря на общее неприятие...
  • Аватар Nonstop
    Zero_X
    8 лет назад
    Стихотворение не может быть написано хорошо или плохо. В искусстве не должно существовать понятия добра и зла. Само его присутствие уже означает ограниченность видения художника. Этот принцип прекрасно понимали древние греки и, сохраняя полную безмятежность, наслаждались такими произведениями искусства, на которые мои цензоры, как я полагаю, запретили бы смотреть членам своих семей. В поэзии главное не сюжет, она доставляет удовольствие благодаря языку и поэтическому слогу.
  • Аватар Nonstop
    Nonstop
    8 лет назад
    Искусство по определению должно являться предметом обожания, а не критики с точки зрения неизвестно какой морали! О Уайльд
  • Аватар ХАБАРовна
    8 лет назад
    Очень часто хочется сказать просто СПАСИБО автору.
    А если мы здесь будем только НРАВИТСЯ нажимать, не станет ли скучно?;)
  • Аватар Nonstop
    ХАБАРовна
    8 лет назад
    ... навели на раздумья.. свое напишем...)
  • Аватар ХАБАРовна
    Nonstop
    8 лет назад
    Именно так))) здесь часто и происходит;)
  • ВА
    Василий А
    8 лет назад
    а что ты подразумеваешь под литературой?
    - если набор слов, то здесь с тобой не поспоришь, ...
    - а если автора который переживал, писал важное для себя и считал что это важно ещё кому-то, то думаю ему так же будет важна обратная связь, а она как известно выражается в комментариях)))))
  • Аватар Nonstop
    Василий А
    8 лет назад
    ... Литература это то что ....осознается после и спустя годы получив неожиданное подтверждение выводам авторам тебе хочется вернуться и перечитать книгу...уже на другом уровне восприятия.. ато что идет на потребу .дня литературой , искусством не является люди просто зарабатывают на хлеб насущный тем , что успешно продается..в тот момент осуждать их... -ну все кушать хотят ... превозносить их... да им это надо ...они же должны знать что еще завернуть )))
  • ВА
    Василий А Nonstop
    8 лет назад
    ну, зачем так безапелляционно...
    литература разная как и мы. И все мы когда пишем, считаем что это важно, даже если пишем под заказ....
    А считать литературой только гениальные произведения не правильно, можно считать их произведением искусства и высшим достижением в литературе ... так может быть выделять.)))
  • Обратная связь и означает, что не в пустоту...
  • согласен.
  • Аватар Nonstop
    Серёга-Серый
    8 лет назад
    литература для чтения -да?Ты написал то что подарило вдохновение, твое видение..-Да?. Ты что пишешь для комментов...-???
  • Аватар SVEТ LANA
    8 лет назад
    Оно, может быть и так, как Вы описали. Но! Это, в случае, если бы все люди на Земле жили, исключительно, по законам мироздания, т.е. обходились только инстинктами. Условными и безусловными. А, так как, эти же самые люди создали для себя кучи всяких условностей, правил, законов, режимов, алгоритмов, строев и т.п., то они же и страдают от последствий своего же ума. Так и с "комментариями к литературе"! Всё просто. Хотя,с изложенной Вами точкой зрения, в принципе, я согласна.
  • Т
    Тавлади
    8 лет назад
    Сашенька, издеваетесь?! А куда девать словесный понос читателя? )))
  • Аватар Nonstop
    Тавлади
    8 лет назад
    ну так и читатель читатель рознь .. А Честный Писатель никогда не пойдет на поводу "широких масс трудящихся" он несет что то - иное, что не закончивается после того как прочитан последний абзац.. - это--- литература .... а все остальное ширпотреб....Но стоит ли тратить на ширпотреб жизненное время...
  • Аватар Nonstop
    8 лет назад
    Автор не я.... Но его мысль вообщем то понятна...Один пишет другой старается засветиться на фоне... Пора понять и принять собственную ценность, а не цепляться как паразит,- тормозить и обсасывать чужие мысли... ..Творческий процесс требует личного соучастия...только двоих- души и разума)) А насчет мира условностей, стереотипов,-это отстой.
  • Аватар Свава
    8 лет назад
    Браво автору!) Респект за подбор цитаты!)
  • Аватар Серёга-Серый
    8 лет назад
    Я думаю, что писатель, прежде чем опубликовать свое произведение, знакомит с ним какой то узкий круг. Послушать мнение, посмотреть реакцию, сделать выводы, может быть что то откорректировать...
  • Аватар Nonstop
    Серёга-Серый
    8 лет назад
    верно
  • Аватар Серёга-Серый
    Nonstop
    8 лет назад
    Так что пусть все движется своим чередом и нам не изменить ход событий)
  • Аватар Nonstop
    8 лет назад
    Для Zero_X,- у которого я в чс.... Уверенность в своей правоте свойственная каждому человеку...и это не удивительно Мы видим и рассматриваем каждое событие со своего уровня.. понимания и осознания. Литература для того чтобы читать, а мнение каждого читателя для автора не так и важно автор уже изложил своё мнение и представление.навел нас на размышления по поводу..
  • Z
    Zero_X Nonstop
    8 лет назад
    У меня в ЧС????? Я даже не знаю где это!!!! Вы явно ошибаетесь! Еще ни одного человека в ЧС не писал. Может я у Вас?
  • Z
    Zero_X Nonstop
    8 лет назад
    Состояние моего ЧС:"Вы никого не добавили в черный список."
  • Аватар Nonstop
    Zero_X
    8 лет назад
    Странно но пару месяцев назад, когда я написала ответ на ..ваше обвинение в штампах и..еще в чем то не помню ... у меня в правом верхнем углу монитора высветился красный прямоугольник, где об этом сообщалось....... )))-неужто шутки... астральных тварей))))))))???

Похожие цитаты

Просто забей. На утренние побудки будильника, на утренние попутки до работы, на бережливое облизывание царапинки на прохудившейся правой ляжке, на монотонную какофонию дождей, на хлюпанье грязи под ногами, на все, чему тебя учили — это не привело к счастью, на всех, кто тебя учил — им давно на тебя плевать. Просто забей. Разорви стропы. Отпусти поручни. Откуси чеку. Выкинь парашют. И падая рожей вниз — в жизнь, задохнись и воскресни. А когда гимназистка-судьба жеманно протянет белый кружевной платочек, когда ты вытрешь им грязный пот со лба, полубезумно глядя по сторонам, только тогда все вокруг обретет смысл. Просто забей. Отпусти поручни. Падай.

Опубликовала  пиктограмма женщиныNonstop  27 апр 2017

Можно искать во всем смысл. Можно его даже находить. Но я предпочитаю находить его отсутствие. Потому что только то в нас, что не имеет смысла, по-настоящему ценно. Не преследующая никаких целей любовь, беспричинная грусть, замкнутое в себе творчество, нелепые поступки или слова, не оправданные ничем. Это то, ради чего стоит жить. Что делает жизнь стоящей и интересной. Неугаданной. Внесистемной и бессхематичной. Очаровательной. Нательной. Околодуховной. Я люблю курить — потому что в этом нет смысла. Я встаю лицом к стене и слушаю тишину — потому что это не приносит пользы. Я боготворю необдуманную спонтанность, потому что в ней — обновление судьбы. Новая версия тебя, с внесенными улучшениями.

Опубликовала  пиктограмма женщиныNonstop  24 апр 2017

Сперва ты просто живешь. Но потом садишься писать книгу, и это — начало катастрофы. Ты садишься писать, имея за пазухой небольшой жизненный опыт. Он кажется тебе интересным, кажется уникальным, именно тем, который стоит внимания потенциального читателя. Мысли и чувства одного человека, достойные бессмертия. Ты не можешь сказать: «весь мой путь, все мои выводы не стоят и ломанного гроша». Потому что они твои, потому что они всё, что у тебя есть. Они лучшие. Единственные. Тебе просто не с чем срав…

Опубликовала  пиктограмма женщиныNonstop  15 янв 2017

Ведь самое страшное — это не потерять. Самое страшное — это когда мозг затекает жиром скуки и, задыхаясь, начинает продуцировать в мир полоумные бредни. Мозгу хочется простора, мозгу нужны значимые события, чтобы анализировать себя и развиваться. И поэтому, спасаясь, он подменяет душную реальность активной моделью домыслия. Люди придумывают себя, более интересных и значимых. Люди придумывают других людей, наделяя их вымышленными качествами и эпизодами судьбы. Люди придумывают себе обособленный мир на свой вкус. Одноместный и одноразовый…

Опубликовала  пиктограмма женщиныNonstop  14 июн 2017

Когда-то давно, когда бухой и обезумевший отчим избивал меня и мою мать, я задавался одним вопросом. Нет, поведение алкоголика, чей разум разрушается под действием спиртовых смесей, было кристально понятным до каждой детали. Понятным до тошноты, до полного и безоговорочного отвращения к этому ничтожному человеку. Я спрашивал не его, я спрашивал свою мать: почему? Почему каждый раз после всех побоев и унижений, после всех отмашек ментов, которых ты вызывала (мы не лезем в семейные разборки, звони…

Опубликовала  пиктограмма женщиныNonstop  16 мая 2017