Место для рекламы

Мое участие в отношение «теща — зять — дочь» напоминает теория игр в трансакционном анализе Стивена Карпмана в психологии и психотерапии, иначе называемый как «треугольник Карпмана». Теща в роли — преследователь, сам же в роли — спаситель, а жене отводится роль жертвы, мученика. Эта истина. Жертва недооценивает себя, все больше сгущает, принижая свое достоинства; спаситель не помогает, лишь утешает; преследователь не имеет каких-либо обоснованных претензии, лишь ищет повод к очередной неприятности. Кто же здесь выигрывает? Ни жертва, ибо ей нет истинного помощника есть имитатор, а преследователь — провокатор. Цель преследователя ни жертва, а имитатор, ибо он больше имитирует, чем действует, тем вреда носит жертве, а преследователя лишний раз провоцирует. Благо достается имитатору, жертве критика, преследователю градус. Постоянная борьба внутри этого треугольника создает такое же напряжения постоянного характера, которое лишь в промежутках имеет затишья, когда она прошло уже свой пик. Для дальнейшего оборота необходима длительная подготовка на подсознательном уровне, чтоб прощупать всю глубину сложных взаимоотношение. Ни тот, кто жертва, ни тот кто спаситель, ни тот кто преследователь не заинтересован оборвать этот цепь, ибо каждый из них взаимосвязан с другим так прочно, что оборвать его бывает гораздо труднее, чем поддержать, но в то же время это напрягает каждого из них в сосуществовании вместе. Так это подогревается и остывает, делая эти взаимоотношение более или менее гармоничным и устойчивым ко всяким жизненным трудностям. Свойства вольфрама в больших сопротивлениях к напряжению делает его самым тугоплавким металлом. Хорошо или плохо, но устойчивость семьи сохраняется надолго, ролевые игры «жертва, спаситель, преследователь» уживается в среде, запоминается и привыкает каждый к своему музу, подогревая и охлаждая, борясь и томясь, от боя к отбою, от перемирие к вою, не переходить самую грань начерченной линии. Это и есть середина. Борьба и перемирие, опять борьба, затем перемирие есть сама жизнь удлиненной этими закрасками противоречии поддерживающий друг друга. У кого же она закончена, у того и жизнь на кончике волос. Однако время берет свое, все изнашивается. Напряжения в треугольнике может дойти до своего непредсказуемого характера внезапности, что он будет бить по тем участкам, где она наиболее хрупка, а хрупка она ни в спасителе, и ни в преследователе, а именно в жертве. Ибо жертву напрягает, и тот своим бездействием, и тот своим необоснованным претензиям. На пике это может привести к срыву цепи в эмоциональном и энергетическом плане, эта болевая точка, и эта ни к чему, поэтому осторожность взаимодействие со стороны спасителя и преследователя лишь отодвигает бурю на задний план. Этому сложному психологическому отношению треугольника Карпмана уже больше 8-ми лет. Прилив и отлив не предостерегает нас от тайфуна всеразрушающего, если не применить своевременные меры, но и не утешает ее отдаленность от нас, будь даже мы ограждены от него безопасностью стен. Всему есть мера, если знать предел. Так мы оберегаем свое счастье, не нанеся вреда большого.

Опубликовал    13 апр 2016
0 комментариев

Похожие цитаты

У мудреца спросили: Какой женщине можно верить: блондинке, рыжей или брюнетке? Мудрец ответил: Женщине можно верить-седой, а мужчине нельзя верить-даже лысому!

Опубликовала  пиктограмма женщиныАНгелиНА Фениксовна  23 фев 2012

Погостить бы мне у мамы- Только в доме света нет, Нет дорожки до крылечка, Потому что мамы нет… Я не думала об этом, Когда свет горел в окне. Приезжала в гости к маме, Не заботясь о тебе. Ты о нас молилась Богу, Ты просила нам любви, Чтобы жизнь была прекрасной, Чтоб не знали горя мы. Погостить бы мне у мамы, Только мамы больше нет. Есть такие в жизни раны, И лечить их смысла нет. Если есть дорога к маме, И горит в окошке свет- Приезжайте чаще к маме, Не гасите в доме свет!

Опубликовал(а)  LIDAADIL  28 фев 2013

Держать две вещи наравне трудно. Это духовность, а именно религия с ее постулатами, и материальность, а именно труд с ее благами. И не знаешь, что пересилит на весах: духовность или материальность? Кто держать весла два судна, говорят потонет. Однако кому по плечу, тот вытянет и груз на сто пудов. Дело лишь в умеренности и скромности. Лишь тому виднее, кто испытал на себя это, двух полюсов мира.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныМарат Нуркенов  12 апр 2016