- Руди, Ру-у-у-ди! ставай, вставай дорогой!
Я уже давно проснулся, ещё час назад. Сижу на полу, упершись спиной о низкую кровать. Передо мной во всю стену — зеркало шкафа. Сижу голый, совсем без ничего. Ноги раскинуты в стороны, разглядываю в зеркало свои причиндалы. Как мне нравятся мои ноги! Сильные, стройные, будто сплетенные из длинных упругих мышц!
- Руди, Рудольф, сейчас же вставай! Пора на утреннюю пробежку!
Здорово мы вчера погуляли!
За полуоткрытой дверцей шкафа видны висящие на крючках аксессуары. Ошейники, цепи, кожаные шипованные намордники, плети, много другого очень полезного и приятного барахла.
- Руди родно-о-ой! Где же ты, мой мальчик?!
Разглядываю себя в зеркало. Скольжу плавным взглядом от чресел вверх, по покрытому рыжими волосками торсу, к сильной мощной груди и плечам. О да, они помнят тяжесть надетой на них вчера кожаной упряжи! Напрягая мышцы плеч, вспоминаю вчерашний вечер.
Нет, плети мне не по душе. А вот когда она надевает на меня ошейник, когда пристегивает меня к себе блестящей никелированной цепью, когда надевает на меня намордник — какое же это неизъяснимое удовольствие, какое это счастье!
Дверь в спальню открывается, и входит она, моя богиня. Большая, с великолепной копной волос, окруженная таким желанным дурманящим тяжелый запахом.
Она — само совершенство… впрочем, даже у неё есть один недостаток.
Всего один, правда очень существенный.
У нее нет хвоста.