— Вставай!
Требовательный голос мог поднимать мёртвых с могилы. К сожалению, Герой не был мёртвым, да и постель была куда удобнее, чем деревянный гроб. Он предпринял слабую попытку сопротивления. Команда встать прозвучала ещё раз, а потом в ход пошли экстренные меры. С него стянули одеяло. Герой открыл один глаз.
— У тебя совесть есть?
— Есть, — упрямо ответил женский голос. — Времени у нас нет. Борьба со злом через час, а ты ещё в постели. Вот, смотри, — под нос ему ткнули исписанный мелким почерком блокнот. — У нас по плану 6.30 — поединок со злодеем.
— Какой изверг придумал это?
— Зло не дремлет.
— А я вот спать хочу…
Герой бурчал себе под нос, кажется, что-то не слишком лицеприятное и героическое, но всё же слез с кровати, почти стоически пережил холодный душ и принялся натягивать на себя одежду. Помощница вертелась вокруг, не замолкая.
— Постарайся управиться к обеду. У нас там ещё автограф-сессия, потом интервью для журнала «Хироуз Пэрэдайз». И, прошу тебя, без синяков на лице. Негоже перед камерами появляться разукрашенным.
Герой кивал. Ему ничего другого не оставалось.
Обычно на великие битвы принято идти при полном параде. Вряд ли мятая рубашка и не менее мятая физиономия сойдут за «парад», но Герой не особо за это переживал. На горизонте уже маячило Зло. По мере приближения он видел, что Зло было порядком невыспавшееся, да ещё и небритое. Герой со Злодеем обменялись взглядами…
***
Герой вернулся пополудни подозрительно счастливым и бодрым. Он обратился к помощнице:
— Кажется, я понимаю, почему его называется Злом.
Весьма философский вопрос девушку не особо заинтересовал, но ради приличия она спросила:
— И почему?
— Оно не дремлет. Оно храпит.
— Вы что там уснули? — аж подскочила помощница.
— Ага, — ответил довольный Герой. — Запиши Злодею техническое поражение.