Немного о пикапе.
Снег выпал.
— Этот метод мог появиться только в современность. Эй, Фрейд, как там у тебя, братан?
Фрейд расставил руки:
— Что тут? Бл… ть! Происходит! Я писал это не для того, чтобы все исковеркали и трахались по толчкам в клубах. Э, посоны, хоре. Стой! Стой! Ска. А в жопу. Вас не отговоришь.
И Фрейд, надев рукавичку футбольных фанатов с надписью:
«Пикап ми, фак ми» с нами следит за бытием. С ним, подняв бровь как стикер из вк- персик, стоит Есенин:
— Фрейд, мать твоя австрийская женщина! Что вы тут делаете? Я что перепил?
— Неа. Мы тут пикапимся и факимся. Ты че не в тренде?
Есенин наблюдает за картиной. Из-за маленького столба выглядывает Набоков. Ему стало интересно происходящее.
— Эй, братва! Че делаем?
Недовольные выкрики: «Фу! Педофил! Сжечь! Фу!» Набоков съел грустную слезу. Грустного Набокова за руку хватают Антуант-де-Сент Экзюпери, Оскар Уальд и Цветаева.
— Пойдем, Набоков! Посмотрим!
Из-за зимней ели выглядывают Омар Хаям и Булат Окуджава. Хлопают глазами, а между тем стильный смазливый парень уже работает.
— Слушай, красавица! Я ждал автобус, но дождался большего: тебя!
Женское сердце растаяло.
Асадов и Грибоедов толкали Пушкина:
— Иди, попробуй! Ну иди!
— Не пацаны. Вы че? С ума… Я конечно, немного негр…
— Иди! Что как не пацан!
Пушкин в своем черном плаще подошел к девушке и тихо, смотря в глаза, начал:
— Я помню чудное мгновенье!
Передо мной явилась ты!
Как мимолетное виденье!
Как гений чистой красоты!
Девушка недовольно дернула губами.
— Иди прокапайся, наркалыга! Милиции на тебя нет.
Блок, Тютчев и Фет ухахатывались. Пушкин склонил голову. Ему на плечо положил руку Лермонтов:
— Друг! Тебе просто не хватает уверенности в себе.
Пушкин кивнул, а Лермонтов продолжал:
— Вон, смотри Ларс фон Тривер идет! Уверенный взгляд! Уверенная походка!
Фрейд визжал. Рядом нервничали Кант и Гегель!
— Вещь в себе! Вещь в себе! Дебил ты Кант!
— Сам ты дебил Гегель!
Отдаленно сидели Булгаков и Шолохов. Они играли в карты.
— Послушай, Михаил Афанасьевич! Что это там?
— Не знаю. Пусть радуются. И для них готовят петлю.
Первый поцелуй завязался между сопливым парнем и девушкой. Тихонько к девушке взади подошли Вербер и Коэльо. Вербер и Коэльо шептали:
— Наш полет будет длиться 12 минут и этого хватит, чтобы я улетела к луне.
За этим наблюдала Ахматова:
— Что это? Коль! Что они делают? Это же…
— Да, — кивнул Гумилев.
Внезапно из толпы писателей и поэтов и писатель выкрикнул Гоголь:
— Э! Толстой, ну-ка разберись.
Он вступил вперед и начал декламировать:
— Дети моей дочерней эпохи: не видите вы, как презренно и черно вы относитесь к призванию простого человека; ежели бы хоть раз по-настоящему полюбили, так и не было бы такого срама на полюдной площади.
А с девушки уже съехали трусы.
— Ппц — заключил Высоцкий.
— Угу, — кивал Асадов.
И только Некрасов и Куприн улыбались.
— А что ничего в России не поменялось! — воскликнул Куприн
— Да… — грустно сказал Некрасов.
— Мой «Вишневый сад» отдыхает — вставил Чехов.
— Как там у меня: «лучик света в темном царстве!» — продолжал Горький.
На снежном покрывале началась оргия. Толпа поймала вдохновенный крик:
— А что! Это идея!
— А ты кто такой? — удивился Бунин.
— Я 50 оттенков серого написал.
Поэты закричали: «Фу! Чмо! Больной!» И лишь Бегбедер его защищал:
— Да что вы все! Нормальный пацан!
— Бегбедер, молчи а! — вмешался Гончаров.
— А что? Мне можно! Я второй Есенин! Бухаю и пишу о любви!
— Сосенин, — ответил в рифму Паустовский и Есенин синхронно.
Половой акт почти заканчивался.
— Интересно? Чем закончится? — воодушевился Джордж Мартин.
— Победой Советской власти! — хохотал Прилепин.
Парень покивал девушке.
— Ну это! Созвонимся.
— Ага.
Доигрывали в карты Булгаков и Шолохов. Ушли Асадов, Хаям и Окуджава. Остался одинокий Фрейд.
Всем спасибо!