Ладно, к контекстной рекламе Яндекса мы уже привыкли. Только заикнись ему о чем — неделю будет задалбывать предложениями. Захочешь снять квартиру — он тебя завалит рекламой шикарных апартаментов. Не укажешь в соцсети семейный статус — будет предлагать женихов на любой выбор, которые просто жаждут с тобой познакомиться.
Но сегодня внезапно я обнаружила среди спама в почте рекламу — внимание! — активатора клёва щуки! Это при том, что я в последнее время не делала запросов ни о рыбе в частности, ни о клёве кого бы то ни было вообще.
Думаю — с чего бы это? И тут меня осенило: часа два назад мы с коллегами говорили о рыбалке, и о мужьях-рыбаках.
Боюсь теперь своего планшета.