Акбар Мухаммад Саид
Глава — 1(Я заберу боль твою…)
— Паапоочкаааа, где ты… Мне боольнооо…
Боже, этот голосочек он мог узнать даже во сне. Средь миллионов других, во время урагана или шторма, горных обвалов или схода лавины. Так могла звать его к себе только ОНА, его Принцесса…
Он бежал на зов… Нет, не бежал, а будто летел! Его длинные, вьющиеся волосы развевались на ветру как грива льва, и это создавало эффект парения. Сейчас он и был похож на главу прайда, который спешил на помощь попавшему в беду львёнку.
Подбежав к своей маленькой дочери, которую обнимала молодая и очень красивая, стройная брюнетка с огромными чёрными глазами, и цвета вороного крыла волосами, мужчина присел на колени, и очень спокойным голосом, который давался ему с трудом, произнёс:
— Джони ман, что с тобой случилось? Почему же плачет Душа моя?
Малышка, утирая ручками слёзы, и всхлипывая, произнесла:
-Я упала, мне больно Папочка. Очень больно. Подуй мне на коленки, пусть боль уйдёт…
— Иди ко мне Сердце моё, иди ко мне моя Нежность. Я заберу боль твою…
Девочка протянула ручки в сторону Отца. Мужчина очень осторожно взял дочь на руки, и стал нежно дуть на ссадины. Обнимая дочь, он как бы наполнялся нежностью, теплом и покоем, и делился всем этим с ней. Их связь была на столько сильной, что даже мама не могла не позавидовать этому. Ревность, порой, как бы толкала её отнять дочь у отца, и прижать к груди, которой она её и вскормила, но, зная их духовную связь с Отцом, и зная о том, что сейчас лучше не мешать супругу, молодая мать сдержалась. Она кусала губы от переживаний, и, не знала, какой будет после реакция её Любимого…
Придя домой, умыв личико дочери прохладной водой, мужчина понёс её в спальню. Уложив малышку на кровать, он лёг рядом с ней, поправил её иссиня — чёрные волосы на подушке, накрыл одеяльцем, и стал тихонечко напевать ей на ушко. Вскоре малышка уснула безмятежным сном, но руку отца не выпускала из цепких пальчиков. Осторожно, чтобы не разбудить уснувшую Принцессу, он поцеловал поочерёдно её брови, коснулся губами ресничек, поцеловал пальчики, и так же осторожно освободил руку и вышел из комнаты.
— Сердце, как же ты не уследила за Принцессой? Я же всегда прошу быть тебя внимательнее?
— Любимый, я лишь на мгновенье отвернулась, как она вдруг побежала за воробушком, и упала,
произнесла Она самым нежным голосочком на земле, который напоминал журчанье ручейка. Огромные глаза Любимой наполнились слезами. Она роняла слёзы за то, что не уследила за дочерью, за то, что малышке больно, и ещё за то, что ОН переживал, но сдерживается и не подаёт виду, чтобы она не переживала тоже… Так, Любимые, берегли свои Чувства…
— Джони ман, не нужно плакать, глупыш. Ты чего? Дети падают часто, что ж тут поделаешь? Они сейчас в таком возрасте, когда за ними нужен глаз да глаз. Иди ко мне моя Нежность, иди в мои объятия. Дай мне осушить губами слёзы твои. Я, не ругаю тебя, Сердце, я лишь даю тебе совет.
Обняв Любимую, он стал нежно целовать её в шею, от чего она стала успокаиваться, и тесно прижавшись к мужу, стала просить его губ, а он только и ждал этого мгновенья, чтобы насладиться коралловыми устами, и пить из родника Счастья и Блаженства…
© Copyright: Акбар Мухаммад Саид, 2014
Свидетельство о публикации №214082101502