Вячеслав Прах
Признание
Я хочу предложить тебе небо. Нет, не полет на воздушном шаре. И не звезды чужие, раздаренные еще до меня. Другое небо… Когда у нас вырастут широкие крылья во всю спину, а кожа станет сухой и дряблой. Мы оставим на свежей простыне свои тела, а сами улетим высоко. Мы однажды забудем проснуться, а наши внуки станут оплакивать журавлиный клин…
Я осмелюсь предложить тебе путь, когда мы еще молодые, красивые, звонкие. Сами пока еще дети для наших живых матерей. Голыми руками готовы захватить этот мир, отвоевать свое место. И вцепиться зубами в мечту. Я хочу держать твою теплую руку, когда я споткнусь, упаду. Я обязательно встану, не бойся, но твоя ладонь станет маленьким зеркальцем моей слабости. Что прибавит нежности пальцам твоим. А в жилах твоих потечет моя кровь. И даже когда между нами будет смертельная пропасть, я перепрыгну этот обрыв, чтобы оказаться на твоем краю. И ты в силах будешь толкнуть меня в грудь. Я оступлюсь, под ногами земли не найду. В моих зрачках
застынет твой гнев. Это будет твой выбор. Мой выбор — стать лицом к тебе. И я надеюсь, что моя гибель однажды воскресит меня вновь для тебя.
Я хочу поделиться с тобой самым сокровенным секретом, который будешь знать только ты и унесешь за собой в голубое, безоблачное. Ты умеешь хранить тайны? Тайны живут, пока их владельца хранят. Я это знаю. Мы построим большой дом. С просторной террасой, ведущей в зеленый сад. Возможно, рай находится там, где
нашли свою любовь. Ведь этот же самый дом без твоего поцелуя, он словно без крыши, необыкновенно красивый. Но в нем нет больше мечты…
Ляля, я хочу предложить тебе свою душу. Свое тело, свою кожу. Свою плоть. Я хочу детей от тебя. Не одного, а троих, четверых, пятерых. Я хочу узнавать в них твои черты. Твои глаза, твои губы и все привычки твои. Я хочу много тебя и полный дом нас.
А однажды, я войду с тобой в небо. Но это будет потом…
Ляля, ты готова венчаться на мне?