Оксана предложила Марине встретиться в парке у фонтана. Погода, мол, хорошая — погуляем, поболтаем. Марина любила бродить по тихим аллеям нежными вечерами, но при этом выслушивать нытьё своей знакомой об очередных проблемах в жизни, становилось с каждым разом всё тяжелее. Вот и на этот раз Оксана появилась в возбуждённом состоянии и сразу же стала что-то эмоционально рассказывать. Марина пыталась понять, в чём дело. Всю прогулку она только и слышала от Оксаны: «Да сколько можно! Шеф совсем обнаглел — вся прибыль мимо кассы, взятки берёт в открытую. Ворует и тут же шикует на ворованное». В общем, возмущению её не было предела. Так сказать — народный гнев. Дошло уже до реплики: «И куда только Бог смотрит? И чем он там так занят, что до справедливости на земле у него руки не доходят?». «Ну, это уже слишком, — одёрнула Марина пламенную речь знакомой. — Воздаст он всем по делам их, не сомневайся». «Может и воздаст, только когда это будет? — не унималась Оксана. — Вот если бы так было: согрешил и тут же расплата». «Ты уверена, что именно такого хочешь? Чтобы не давалось времени на осмысление о содеянном, без возможности раскаяться, без попытки всё исправить?» — спросила Марина. «Конечно» — ответила Оксана. «Хорошо, — сказала Марина, — нужно будет в своей утренней молитве попросить об этом Господа. Только я сильно сомневаюсь, что бы это хоть кому-нибудь понравилось». На этом женщины и расстались.
…
Что-то Оксана давно не объявлялась, подумала как-то Марина. Прошло почти две недели с последней их встречи в парке. Марина решила позвонить знакомой. «Ну и где обещанное возмездие?» — почти прошипела в трубку явно обиженная Оксана. «Начальник с заместителем отдыхает на Волге, рыбачат поди опять. Я на работе пашу за троих, а тут ещё комиссия с внезапной проверкой. Стасик (её младший сын) заболел, мужа отправили в срочную длительную командировку. А утром ещё и машина не завелась, а я без неё как без рук. И это Божья справедливость?»
«Девочка моя, хорошая, успокойся» — умоляла Марина. — Разве это не ты жаждала возмездия, чтобы сегодня, чтобы сразу? И разве, это не ты сейчас расплачиваешься за свои собственные, совершённые ещё вчера, грехи или ты считаешь, что их у тебя нет?" «Я думала о возмездии другим, о … » - Оксана резко замолчала. Только было слышно её тяжёлое дыхание.
«Ну, почему страдаю я, а не мой шеф-жулик?» — прошептала она спустя некоторое время. «Так ведь это ты усомнилась в силе и справедливости Всевышнего, — спокойно ответила Марина, — и ты должна была получить исчерпывающие доказательства его внимания к людям. К тому же откуда тебе знать, что твориться сейчас в жизни твоего шефа, и, вообще, что его ждёт в будущем. Возьми, к примеру, главного бухгалтера с моей прежней работы. Женщина в наглую хапала, без стыда и совести, пока предприятие совсем не закрылось. А на новой работе у неё сейчас одни неприятности, видно не сложились отношения с начальством. Здоровье подводит — гипертония, сахарный диабет. Сын у неё наркоман, всё ценное несёт из дома, она его дважды пыталась лечить, безуспешно. Не позавидуешь её теперешней жизни».
«И что мне теперь делать?» — спросила Оксана. «Не волнуйся, твоя жизнь наладится, ведь Господь милостив» — ответила Марина. «Заботься о близких, трудись в меру, бывай почаще на природе, не завидуй другим, и следи за своими поступками, а не за грешками других. А Господь присмотрит за тобой. И впредь не сомневайся в его справедливости, ну чтоб Ему не пришлось тебе ничего доказывать».