Отпуск подходил к концу.
Да и бархатный сезон на море, тоже заканчивался. Дни становились короче, холоднее. Вода с утра была прохладной, не всегда хотелось в нее заходить.
В такую пору хорошо было сидеть возле воды, укрывшись полотенцем и слушать шепот набегающей волны. Она могла слушать ее бесконечно долго, с утра до вечера. Приятно было осознавать разницу с работой. Разницу между дурдомом и божественной благодатью, которая скоро должная была закончиться.
Время пролетело так быстро, как одно мгновение. Так бывает всегда, — хорошего много не бывает, и оно не спрашивает, когда собирается уйти.
Сегодня он уезжает, а она еще остается на два дня. Невыносимых два дня без него. Прекрасно понимая, что все закончилось бы рано или поздно, не хотелось с этим соглашаться. Они жили в разных городах, познакомились случайно здесь две недели назад.
У каждого была семья, дети, любимые супруги… а любимые ли? Только теперь, познакомившись с ним, стала задумываться счастлива ли она? Все ли у нее есть, из того о чем она мечтала, когда выходила замуж, создавала ячейку общества.
Но и на второй вопрос она не могла дать утвердительный ответ: — готова ли она уйти к нему на всегда? Скорее НЕТ, чем — ДА! Она взрослая умная женщина, и прекрасно понимала, что захлестнувшие ее эмоции от общения, как казалось ей, с «настоящим мужчиной», не дают право сейчас принимать такое решение.
Была ли это ЛЮБОВЬ?, или просто влюбленность — курортный роман? Скорее все-таки второе, чем первое. Возможно это сейчас она просто себя успокаивала и приводила в чувство, после двух сумасшедших недель, поцелуев, объятий и невероятного секса!
А может быть это сентябрьское солнце так подействовало на нее, северного человека, разогрело и бросило в горнило страстей? Может быть это просто ее лотерейный билет, — бесплатный и неудержимый секс с любимым человеком. Ведь с мужем это была обязанность, а не желанное действо!
Он подошел, обнял ее за плечи, пора было идти. Она хотела последний раз воспользоваться своим правом, своим выигрышем, об этом сигнализировало учащение сердцебиений и спазмы внизу живота, от которых у нее кружилась голова и хотелось облокотиться на его руку и положить голову на сильное мужское плечо.
Последний раз — так последний раз, гори оно все огнем, завтра — будет завтра!