У меня сегодня, наверное, самый главный праздник в жизни. Я всегда любил праздники, особенно Новый год. Но сегодня нечто более важное и радостное. Сегодня моей любимой маме сделали последнее облучение. Если вообще так можно сказать, сегодня она вылечилась от рака. Последний год — самое жуткое, что было в моей и ее жизни. У нее — это рак, это серьезные проблемы с семейным бизнесом, депрессия и уход мужа в то время, когда она лежала в больнице после операции. У меня — это рак матери, не разделенная любовь, проблемы с работой, уход отца во время того, как маме вырезают целую грудь в 62-ой больнице.
Это пост про маму. Я упомянул о себе лишь потому, что сегодня она мне позвонила и сказала «всеееееее, ура!», а я расплакался. Потому что вспомнил про все химиотерапии, на которые я ездил вместе с ней. Про то как она мне сказала про болезнь. Я тогда еще жил с родителями. Она зашла ко мне в комнату и спросила: «а ты меня любишь?», а я грубо ответил: «ну, конечно, да, что за тупые вопросы?!», а она начала плакать. А потом мы всю ночь пили вино и говорили по душам. И это, наверное, был самый главный разговор по душам в жизни. Я пытался шутить и быть невозмутимым. А потом пошел на лавочку, пил пиво и долго плакал.
Моя мама — просто супер. Мы сегодня пили вино и смеялись над всем. Над новой женщиной отца, над ситуацией, над тем, что перед операцией она накрасилась, и врачи смеялись. Над тем, что все позади. На самом деле мы всю ее болезнь смеялись. Она работала даже из больницы после операции. У нее не было выходных. А я пытался шутить. А она смеялась.
Маме очень понравился тост, который я сказал ей на 8 марта. И я готов потратить всю жизнь, чтобы снять фильм и посвятить его ей. И в эпилоге написать этот тост:
«Моей маме. Которую нужно поздравлять и в марте, как самую лучшую женщину, и в феврале, как самого сильного человека в мире»