Вот смотрю я на девушку-модель какую-нибудь снизу, а там — ногаааа. Взгляд скользит наверх, в нога все тянется и тянется, как бесконечные степи Ольхона после парома. И думаешь: «Блин, да кончится эта нога или нет когда-нибудь?» Потом, когда надежды осталось мало, нога переходит в коленку. Добротную такую костлявую манекенческую коленку сложной конструкции. Это маска Агамемнона, а не коленка — столько хрящиков, обтянутых кожей, столько сочленений — рисуй не хочу! Потом опять тянется нога, как поезд Иркутск-Москва. И ты уже привык: сидишь себе в спортивке, смотришь в унылое окно, курица давно пованивает в целофановом пакете, сосед-сволочь на верхней полке шуршит пятками, а всего только Омск проехали. Наконец — приехали: таз пошел. Таз у моделей неубедителен, не то что у женщин среднерусской полосы: вот там таз так таз, хоть варенье вишневое вари, хоть малиновое. Считаю, что проектировщики однотипных панельных домов очень грамотные ребята: сделали проход в кухню примерно 70 см. Это не просто. Если ты в кухню с трудом протискиваешься — значит все, пора худеть. Если нет, то на фиг? Но вернемся к модели. Дальше смотреть совсем неинтересно — опять однообразный пейзаж, но на этот раз Иркутск-Владивосток.
Посмотришь на себя — нога началась. Вот только настроишься на созерцание и — хоп! Уже коленка! Всё! Никакого поезда РЖД, все сверхтехнологично — частицы нейтрино финишируют на 60 наносекунд быстрее скорости света. Поэтому не успел бросить взгляд, а уже пятка. Осмотр окончен, дело сделано, пошли пролазить в кухню.