НАУЧИ МЕНЯ ЛЕТАТЬ…
Однажды я проснулась другой, нет я все та же, те же глаза, те же губы нос и руки. но вот что-то случилось с душой, она как лампочка издав последний хлопок померкла, сверкнув последним запалом и потухла… тень легла на сердце, сжав тоской, чуть качнув еще уцелевшее сознание, Она перестала мечтать, перестала жить мечтой желанием быть счастливой, ей захотелось стать свободной, даже не как птицы, а как ветер, который путается в проводах, заставляет людей ежится от холода, или дарит спасительную свежесть… глубокий вдох, кажется глубже чем обычно, пустота, пространство заполнятся воздухом, где еще не так давно теплилась душа. Удалить? Удалить! Стереть из памяти? Стереть, стереть на мертво, так что бы на просвет не было видно, хм раздался саркастический голос рассудка, может еще пару городов так просто снести?) может кожу содрать к которой прикасался губами? Музыку на полную, заткнись прошу тебя, я хочу летать, просто летать, как летает ветер, а ты загоняешь меня в тупик, в дом без щелей, цинковый ящик воспоминаний. Странно почему-то уже не больно вспоминать. уже забыты обиды, ты прощен, лети, лети из моей памяти, выветривайся из моих воспоминаний. улетай. ты свободен. а я. я тоже хочу летать. как ветер. я буду кружится высоко над землей и мечтать. мечтать не о нас и даже не о тебе. я буду просто мечтать, а том как я полечу в тайгу и буду бродить как ветер по макушкам крон деревьев, почему же ты. не выпускаешь меня… не больно, но каждая мысль, отдается эхом как в пустом сосуде, рассекая меня на до и после.
Кто-то положил ей руку на плечо, повернуть голову не было сил, мысли были скомканы и вырваны как не нужный исписанный старыми записями листок из дневника.
Это ты? Тихо шепнула она. Это я. так же не громко как будто из далека произнес он.
Зачем ты пришел? Ты разве не знаешь я учусь жить без тебя, разве ты не видишь я учусь летать как ветер. разве ты не понял, я хочу стать свободной, разве… она осеклась, слова комом встали в горле… как же так. как же так. уходи.
Хлопки удаляющихся ног, легкий шорох материи об кожу, она казалось вся превратилась в слух, не в силах обернутся и посмотреть назад… СТОЙ! Стой прошу уже чуть тише…
Прости я пришел проститься, у меня всего минута, что бы сказать как сильно тебя люблю…
медленно повернув голову… какая то пелена застила глаза, от слез подумала она…
Потерев рукой глаза, она глухо застонала. тебя нет. тебя уже не может быть. я наверное уже сошла с ума…
И вот опять его голос с легкой усмешкой. глупенькая. я просто уже там… он сел на край дивана и она увидела его родные любимые черты, дыхание перехватило, сердце вырвалось на встречу ему… возьми меня с собой, возьми прошу… научи летать как ветер. я хочу быть свободной…
Он покачал головой, и она содрогнулась, права половина лица было обожженная до костей, глаза не было видно вместо него зияла, черная пустая ямка.
Увидев ее исказившееся лицо, он резко отвернул лицо, извини я забыл что стал не тем…
Почему ты меня предал? Почему? Я верила тебе. а теперь тебя нет. ты знаешь я тебе все простила. но зачем ты так поступил, почему ушел к ней? Почему не сказал ничего? Почему не простился? Она уже рыдала навзрыд, фразы всхрапами вылетали из ее горла.
Еще секунда, и она молчала, ей казалось она задохнулась от слез, тишина резала по барабанным перепонкам, сдавливая внутри мозг.
я не предавал тебя, не ушел к другой… я вынес тебя из горящего дома … но когда уже выносил тебя, горящая балка потолка накрыла нас. я смог вытащить тебя из-под нее и выползти сам, я ползком вытащил тебя на улицу. но пока я тащил тебя прикрывая своим телом. он замолчал…
ее глаза расширились от ужаса… она хватала ртом воздух, не в силах, дышать вдыхать, ей казалось что она сейчас разрушится распадется на миллионы кусков, которые даже опытный хирург не сошьет.
Он грустно вздохнул, 3 дня врачи боролись за мою жизнь… а я был там, там хорошо правда, только очень тоскливо, душа не мается нет, но мне там не хватало тебя, я бродил по коридорам больницы, а меня никто не видел, я смотрел как врачи борются за мою жизнь, и вот я забрел к тебе, ты лежала бледная очень бледная, синие прожилки вен, проступили даже на лице, двое врачей стояли и тихо говорили между собой, и тут я услышал, как один сказал, что слишком сильное отравление угарным газом, вряд ли выживет, а может и лучше если не выживет, выживет калекой будет, жаль молодая девочка. В этот момент, меня как будто ударило током, все содрогнулось, я открыл глаза, я был жив… пальцы вновь слушались меня, а вот ноги, ноги нет…
Кто-то громко крикнул, я не понял что, а потом меня повезли на каталке в морг, я кричал, я кричал им не в силах пошевелится, что я жив!!! Потом я понял, я просто не хотел умирать, не увидь тебя еще раз, я так хотел тебя коснутся, что поверил в то что жив…
Она тряхнула головой, шепча под нос. мне все снится это бред. надо выпить, все пройдет.
Он взял ее за руку, она вздрогнула, рука была теплая, нежная на ощупь.
Он поцеловал ее нежно в губы… Легкое возбуждение прошло мурашками по ее спине… он тихо шепнул ей на ушко… а через час привезли тебя… все плакали, но я не понимал почему они плачут, ведь мне не больно, мне хорошо, я с ними тут, а ты стояла рядом и тоже плакала, ты думала что еще жива, о чем-то говорила с моей мамой, я видел ее белое лицо наверное она слышала и даже что-то в тихоря тебе отвечала, ты не хотела верить…
в это и вправду тяжело поверить, поэтому я придумал, что я тебе изменил и уехал с другой, я нарисовал тебе картинку, а ты поверила, мне надо было дать тебе время свыкнутся с мыслью… что тебя уже нет… я не мог сразу сказать тебе… а вот сейчас ведь легко да?
В ее глазах было смятение, зачем ты делал мне больно специально??? Зачем?
А тебе разве было больно?) нет не было. он обнял ее за плечи чуть прижав к себе.
Она положила голову ему на плечо… посмотрев в окно на дождь, она шепнула..
А пойдем летать как ветер?))