мои хождения по мукам
Товарищи, или как сейчас принято
говорить дамы и господа, короче — люди. Я хочу поделиться с вами своими
похождениями по «справкам».
Ну обо всём по порядку. Я решила сегодня
взять справку о детских пособиях, которые я получаю на своих троих детей
(что-то чуть больше 700 руб., не на одного, а на всех троих.) Наша «Социальная
защита» сейчас находится в новом здании, но вот обслуживание и там осталось
прежним.
А именно, придя в отделение соцзащиты, я думала, что потрачу всего лишь минут 5−10, мне всего-то взять справку, к тому
же все мои данные у них в компе есть. Ну что там стоит нажал на кнопку, кликнул
пару раз мышкой и на печать. Ан нет. Не тут-то было.
Я пришла и сразу же обратила внимание,
что сидит 4 оператора и у одного из них большая очередь, как оказалась у моего.
Все наши операторы расписаны по почтовым отделениям и принимают они в соответствии с твоим почтовым адресом. Другие операторы изнывали от скуки, но они,
ни за что не соглашались принимать с другого почтового отделения. А у нашего
оператора помимо очереди, с завидной периодичность зависал комп и она постоянно
звала мальчика, который настраивал ей комп. Но вот наконец-то и моя очередь, я получила свою вожделенную справку, потратив на её получение совсем ничего, немногим
больше получаса. А справку я брала всего лишь 5 минут. Но это были всего лишь
цветочки.
На этом мои злоключения не закончились.
Мне нужно было ещё отдать документы и на субсидию. Для тех кто не знает хочу
пояснить, что субсидия — это когда государство платит тебе энную сумму денег,
чтобы помочь тебе заплатить коммунальные платежи, которые оно само
(государство) и повышает ежегодно. По мне так лучше бы вместо субсидии снизили
тарифы на ЖКУ.
Подойдя к операторам, я увидела, что два
оператора работают, у них сидят две бабульки и явно, что скоро уйдут. Я уже
мысленно поздравила себя с тем, что мне сегодня повезло и я надолго тут не задержусь, но не тут-то было. Как только освободился один оператор, я было
ринулась к нему, но меня обогнала бабулька с криком: «Я только спросить»,
уселась на стул. Надо отдать ей должное, что она и вправду не обманула. Она освободила
оператора ранее чем через 5 минут. Таким образом оператор сегодня побила рекорд
по быстроте обслуживания.
Я опять ринулась было к вожделенному
окошку, но оператор закрыла передо мной окно с возгласом: «Мой рабочий день до 18.00» и то, что на часах было всего лишь 17.50 её нисколько не смутило. «Ну ладно, -подумала я, — остался дежурный оператор, у него рабочий день до 19.00»
Но только я направилась к нему, как впереди меня опять бабулька, я бы поняла,
если бы и она решила свои вопросы, связанные с субсидией, но оказалось, что это
родственница оператора и они стали обсуждать свои личные дела.
Я честно прождала минут 15, но когда я поняла, что их разговор вближайшие полчаса вряд ли закончится, мои нервы не выдержали и… я попросту
разревелась от бессилия, от усталости, от обиды в конце-концов.
Надо отдать должное, что увидев мои
слёзы, совесть шевельнулась в людях, одна вспомнила, что она всё ещё на работе,
а другая вспомнила о неотложных делах, и наскоро распрощавших, бабулька
уступила мне место.
Так что девочки, как видите наши слёзы
трогают не только мужские, но и женские сердца.
Ну, а если серьёзно. То мне сегодня стало
очень обидно, от того, что я ведь тоже отработала день, меня также дома ждёт
семья, дети, с которыми надо делать уроки, муж, которому надо приготовить ужин.
Я такой же человек, как и они. Я просто требую к себе всего лишь немного
уважения. Скажите люди, разве я много
прошу?