Жаль, но мы встретились с тобой не в то время и не в том месте. Появись ты в моей жизни годом раньше и все могло бы пойти совсем по-другому. Но у судьбы своеобразное чувство юмора. На момент нашей встречи свои руку и сердце я отдала другому. И все бы было ничего, но я слишком серьёзно заболела тобой. Всё начиналось так невинно и беспечно. Случайные встречи, мимолетные взгляды, улыбки и я уже не принадлежу сама себе… Звонки украдкой и разговоры часами по телефону. И вот я думаю о тебе 24 часа в сутки. А потом ловлю себя на мысли, что начинаю оправдывать свои поступки тем, что мы же ничего плохого не делаем. Мы ведь просто общаемся. Ты заставляешь мое сердце бешено колотиться в груди, но ведь это же не опасно. И гнет ничего плохого в том, что ты стал сниться мне каждую ночь. При этом самая смелая моя фантазия ограничивалась тем, что ты возьмешь меня за руку. По-детски? Но я свято верила, что это простое увлечение, легкий ничего особо не значащий флирт, от которого остаются приятные романтические воспоминания. Вот так, обманывая саму себя, я не заметила как угодила в свою же паутину. Ты стал мне необходим как воздух.
Интересно, знал ли ты с самого начала, что я не свободна или тебе сказали потом? Но помню как ты тоже начал оправдываться, что мы же просто общаемся. А потом наш первый поцелуй и мой глупый вопрос «Что ты делаешь?».Ты тогда сказал, что всё понял, вот только объятия не разжал… А я застыла, боясь сделать хоть одно движение, развеять этот сон. Моя душа разрывалась на части, металась, как загнанный в угол зверь. Но я уже тогда знала окончательный ответ — в омут с головой. А на губах горит твой поцелуй. И плевать, что скажут другие, что оправдания уже не будет. Ведь сожалениям тоже не будет места.
Глядя в твои безоблачные голубые глаза, я не раздумывая шагнула навстречу в бездну. Полет был захватывающий и короткий. Так иногда падаешь во сне. Один короткий миг, от которого захватывает дыхание и вот… ты просыпаешься на кровати, с широко открытым глазами. И сердце еще долго выбивает сумасшедший ритм, а тело помнит ощущение безграничной свободы. Вот так и от воспоминания твоего поцелуя, у меня до сих пор бегут мурашки по телу.
Все остальное пошло как-то само собой. Помню как ты позвонил и спросил какой маршруткой ко мне можно доехать. Такой бури противоречивых чувств я, наверное, не испытывала никогда. Но в трубку спокойным ровным голосом назвала маршрут и остановку на которой тебя встречу. А потом мы долго гуляли вдоль реки, о чем-то разговаривали. Я так боялась сказать или сделать что-то не так, что выглядела очень глупо, наверное. От волнения даже дышала через раз. Прощаясь, ты так странно смотрел на меня. Но не посмел ни поцеловать, ни обнять… Второй раз ты не допусти такой осечки и взял все в свои руки. Знаешь, а ведь каждый раз обнимая тебя на пороге, я боялась, что ты больше не придешь, что это было в последний раз. Однажды так и случилось. В какой-то момент наши пути разошлись и я уже не смогла отыскать дорогу назад. Тонкая нить, связывающая нас, незаметно оборвалась. Теперь уже и ты связан узами браками. При встречи мы вежливо улыбаемся друг другу, может немножко искренней и теплей чем другим, и бежим дальше по своим делам. Иногда я, правда, позволяю себе проводить тебя взглядом дольше позволенного. Но не более. Жизнь продолжается. И её течение все дальше и дальше уносит меня от тебя. И я не перестаю задаваться вопросом: Что могло бы быть, встреться мы с тобой раньше?..
Дотянись рукой — твоя, нельзя, нельзя,
Не смотри мне так в глаза, нельзя, нельзя
Вспоминать, как рука в руке лежала — нельзя,
Мне теперь мира мало, хоть мир во мне.