…мужчины — люди претенциозные и сложносочинённые.
им хочется, чтобы женщина была немножко нонна мордюкова, такая мудрая красавица с опцией остановки живности и тушения жилья. немножко чиччолина — это светлые надежды на кулуарные изыски и интимный колорит. ну и немножко настасьюшка из сказки «морозко», поскольку малахольная, что значит забота. и чтобы борщ, само собой. пожрать — всегда не худо.
мужчина, выходит, женщину любит за разнообразие. за выбор блюд в витиеватом кухонно-постельном меню, за возможность совместно помудачить вволю и, что немаловажно, за неиллюзорный шанс проявить своё мужское эго. ага, то самое «я добытчик и в доме хозяин». в тяжёлых случаях — «твоё дело — kinder, kche, kirche. ладно, ещё нарядненькое kleider, но только по праздникам, а так чтоб ни-ни». мужчине, в общем, нужно много и сразу. и желательно перманентно. поэтому мужчины, как правило, чётко понимают, зачем им нужна вот эта конкретная женщина — для семьи, для выхода в приличное общество, для демонстрации финансовой и половой состоятельности или просто для того, чтоб спать ночью было не холодно.
у женщин всё намного хуже.
женщина способна возлюбить последнего мудака за то, что он вот так искоса на неё посмотрел, когда они поутру столкнулись в кафе в очереди за пластиковым эспрессо. женщина может жить в спящем режиме в съёмной хатке на окраине большого города и верить обещаниям про развод, потому что понятно же, кого он на самом деле любит, ну. женщина может пахать на трёх работах, потому что у её возлюбленного сложные времена — а у неё они всегда такие, она привыкла. женщина способна обслуживать всю родню своего рыцаря без страха и укропа — доставать им справки, укладывать их в больницы, оформлять им путёвки эт сетера. потому что это — семья. это — жизнь такая, ну и что. как у всех.
а на самом деле всё по-другому. женщина хочет быть не просто замужем, а за мужем. и любит вовсе не за то, что предмет её страсти — красавец-молодец, первый олигарх на деревне. предмет может не быть эталоном маскулинности или уже слегка подмученным жизнью дядей с большим кошельком. он может быть вовсе даже сантехником. или там мастером по настройке чего-нибудь. или погонщиком верблюдов, без разницы. главное, чтобы он умел погонять их так, чтобы ей не приходилось панически думать о том, чем кормить kinder и в какую kche бежать молиться. как за каменной стеной хочет быть женщина, короче.
правда, одно мне так и не стало понятно — почему, укрывшись наконец за вожделенной этой стеной, больше половины женщин начинают её вдохновенно перекрашивать, оклеивать обоями, картиночками, пасторальными фото в рамочках и при этом удивляются — чего это стена такая дырявая стала? и цвет у неё странный какой-то, я такого не хотела. надо всё переделать снова, всё не так. и вообще, надо бы перепланировку, а то скучно как-то стало, ах, тоска, ах, нет мне покою, никто не помогает.
да блинский блин. а кому помогать? вы его сверлите, сверлите, как будто основная профессия у вас — дуршлаги из заготовок делать. годами пытаетесь перекроить и удивляетесь, что он стал не тот, кого вы полюбили всей своей нежной девичьей душою. и всё, понимаете, всё рассыпается. и ни церковь, ни кабак.
боже, да просто дайте уже человеку спокойно гонять верблюдов. он и без вас справится. а вы лучше kleider купите новое, что ли.
верное средство.