Место для рекламы

ЛЮДИ, ОБЩАЮЩИЕСЯ В СЕТИ

Предварительное опровержение:
- данное сочинение является наблюдением автора за собой и себе подобными.
- выделение типов происходило с большими сложностями, из-за утрирования,
неизбежного при классификации.
- всякое совпадение с реальностью считать случайностью

P. S. к опровержению — ни в коем случае не претендую не только на оригинальность,
но даже на оргинальничание.

1. Люди «выходного дня»
Самая распространенная категория … Достаточно безобидны,
но всё может изменяться в зависимости от уровня адекватности.
Цель: найти приятную компанию и поднять самооценку себе любимому/мой,
как правило, не за счёт окружающих, но возможны варианты,
в зависимости от уровня адекватности.
Задача: собрать максимально большую и доброжелательно настроенную аудиторию.
Метод: комплименты, подарки, активный стёб в комментах.
Плюс: готовы к легкому общению, падки на лесть и комплименты,
а так же любят весь мир, после ннн-ного количества выпитого.
Минус: излишняя легкость, право же, надоедает, лесть и комплименты напрягают,
ннн-ное количество выпитого, обуславливает неадекват.

2. Непризнанные гении
Термин использую без кавычек, потому как таки встречаются действительно
талантливые люди, в силу каких-то причин оставшиеся без признания, не могу
часто отказать себе в удовольствии поддержать таких личностей.
Цель: донести миру самого себя.
Задача: засветится на максимально возможном количестве ресурсов.
Метод: активная самореклама, вплоть до агрессивности.
Плюс: иногда таки действительно имеют что сказать.
Минус: непризнаность, точнее связанные с ней комплексы, право же утомляют.

3. Коты и Кошки, гуляющие сами по себе.
Тоже довольно большая группа пользователей инета,
как правило, продвинутые, общительные, прикольные.
Цель: общение всеми доступными способами.
Задача: сбор и распространение информации.
Метод: активное общение на всякого рода болталках.
Плюс: огромный багаж знаний, многое из которого действительно полезно.
Минус: слишком заняты сами собой, чтобы заниматься другими.

4. «Спасатели душ»
Эти в кавычках, однозначно, им редко кого удается спасти,
даже самих себя, но они всё равно пытаются.
Цель: спасся сам — спаси другого, даже без его на то согласия.
Задача: найти и спасти как можно большее количество объектов,
сами объекты, как правило, малоинтересны — но ЦЕЛЬ оправдывает ВСЁ.
Метод: поиск «несчастных» по всем ресурсам, отбор наиболее восприимчивых,
спасение своим собственным методом.
Плюс: крайне внимательны, заботливы, сострадательны,
по отношению к «спасаемым».
Минус: способ-то непроверенный, как правило, сам «спасатель» имеет проблемы,
из разряда «мама не горюй».

5. «Игроки»
Нет, речь не о тех, кто играет в игры — это те кто играет с людьми
- в Общение, Дружбу, Любовь … Да мало ли во что можно играть.
Цель: развлечение всеми доступными способами.
Задача: в зависимости от настроения достать/пожалеть наибольшее количество людей.
Метод: активное общение на сайтах знакомств и в соцсетях,
хотя возможно появление и на более сложных ресурсах.
Плюс: при совпадении желаний возможен диалог, в любом случае крайне интересный опыт,
из разряда «здрасте грабли».
Минус: при наличии у вас тонкой душевной организации и слабой интуиции,
возможны болезненные манипуляции.

6. Зайчики/Белочки, бегающие и прыгающие.
Образ какой-то расплывчатый, но и сама группа довольно большая и неоднородная, хотя
можно выделить общее.
Цель: занять свободное от отдыха время, иногда даже на работе.
Метод: страницы имеют везде, забегают туда часто, но ненадолго, насколько позволяет
реал.
Задача: отвлечься от проблем, получить позитив, отдохнуть от реала.
Плюс: веселы, добродушны, разнообразноталантливы.
Минус: создав впечатление о человеке, крайне не любят его менять (это же сколько
информации надо переписывать в файлах памяти — а этой информации у них очень
много)

7. Смотрители.
Нет не музеев, как правило всегда в курсе всего нового — фильмов, клипов, книг. Готовы
этим поделиться при условии восторженного восприятия.
Цель: всегда быть в курсе.
Метод: набрать максимальное количество подписок на всякого рода новости всего.
Задача: просмотреть всё это новое и поделиться с ничего не подозревающими
пользователями.
Плюс: они таки действительно всегда в курсе всего нового.
Минус: разобраться в этом новом чаще всего не успевают.

Объяснение:
- первоначально задумывалась отдельная классификация по полам,
но в итоге обработки данных выяснилось — не так уж много отличий,
как иногда кажется …
- причины общения в сети тоже не новые:
. простая скука реальной жизни
. отсутствие общения в реале — по разным причинам
. нежелание выходить в «страшный и ужасный внешний мир»
- отдельное извинение тем, кто в инете РАБОТАЕТ))))))))))))))))))

P. S. к объяснению - замечания и мнения принимаются!!!

Опубликовал    10 фев 2015
92 комментария

Похожие цитаты

ВОЗРАСТ НЕ ВЛАСТЕН

Умелой женщине всегда будет ЧТО предложить мужчине.
Умному мужчине всегда будет ЧЕМ заинтересовать женщину.

Опубликовала  пиктограмма женщиныИсабель  16 июл 2014

МОЛЧАНИЕ

А ещё бывает молчание …
Хуже самого громкого крика …
Равнодушие убивает —
Точно, метко, просто и дико …

© Copyright: Лебедь-Джан, 2013 Свидетельство о публикации №113102502037

Опубликовала  пиктограмма женщиныИсабель  13 июл 2014

КОНЕЙ НА ПЕРЕПРАВЕ НЕ МЕНЯЮТ

А коней менять — всегда тревожно …
Ум и сердце трудно примирить …
Как нам жить? Понять бывает сложно …
Ведь Судьбу не всем под силу изменить …

© Copyright: Лебедь-Джан, 2013 Свидетельство о публикации №113061808933

Опубликовала  пиктограмма женщиныИсабель  14 июл 2014

каждому своё

Женщины живут Мечтами, а Мужчины — Воспоминаниями.

Опубликовала  пиктограмма женщиныНора_  24 авг 2014

Спасибо Хозяйке Сумрака за беседу...

Вот, заметила одну закономерность, стоит только мобильный телефон дома забыть, складывается ощущение, что босиком иду. Так неуютно. Все мысли вокруг него родимого крутятся…

Сейчас уже и не верится, что раньше с легкостью обходились без такой связи, приросли многие к своим телефонам))) и я в их числе. А если он сломался или потерялся, то, словно друга лишился, печалиться не прекращаешь....

Опубликовала  пиктограмма женщиныBaghira  19 июн 2013