«Нам бы младшими, да не вашими» — вот что мы отказываемся в них принять. Тут не страсть к свободе, тут, простите, малолетнее блядство, на которое нам смотреть стыдно.
Ведь желают-то они не развестись по-взрослому, не пожить врозь — да чёрт бы с ними, пусть мыкнут горя! — а непременно под кого-нибудь лечь. Побыть ещё чуточку чьими-то.
«Мы великие!» — восклицают они и тут же, через запятую, добавляют: «За нас Запад заступится!» Это самый излюбленный украинский аргумент в Сети: «Зато вас сейчас Европа проклянёт/Америка покарает/Китай захватит!»
Для русских это детский сад какой-то: а сами-то что? Нам бы и в голову не пришло кем-то прикрываться, воюй мы хоть с Америкой, хоть с полуторамиллиардным Китаем.
Какие ещё «братья-небратья»! Это же заскоки разухабистой младшей сеструхи. Только вчера ты дарил ей куклы, а теперь ей моча ударила в голову, и ты вынужден орать во всю глотку: «Дура! Мозги включи! Не ложись ты под этого хрыча!»
Но она ложится. И закатывает томно глаза. И по-взрослому стонет для выражения страсти, как на спешно отсмотренных видеокассетах.
Живот сводит от такого цирка.
Блядовый этот инфантилизм проступает буквально во всём.
В хрестоматийных печеньках, на которые они так быстро купились, и в стойке «смирно» перед каждым генералом из Вашингтона.
В выборе спасителем нации пронырливого еврейчика-олигарха из «прежних» — тут они не прогадали, нет.
В извечном хохляцком девизе «Само насралось!» и крымском вопле этих бравых вояк: «С нами Америка!»
В ужастиках про стопицот агрессоров из ГРУ ГШ ВС РФ, от которых они бегут спасаться в Россию.
И конечно, в первобытном страхе перед «кадыровцами», упоминаемыми всегда отдельно, с нездоровым пиететом.
Эти их поскакушки дико утомляют и одновременно — смешат. Мы просто не можем воспринимать их всерьёз — оттого-то, кстати, и отказываемся от собственной мобилизации «из-за какой-то там Украины». Война с хохлами? С кем, с кем? Это не-серь-ёз-но.
Русские смотрят на пленных украинских солдатиков, которые до того жалки, что им хочется надавать подзатыльников и отпустить к мамке.
Смотрят на мамок, которые перекрывают военные части не чтобы остановить войну, а чтоб лично их сыночков не убило, а воюет пусть Пушкин.
На таких же бестолковых папаш, которые поносят «рашистов», но продолжают ломиться в Россию класть плитку.
И русских разбирает смех.
Хохочем для приличия в кулак, а всё равно жалко дурочку.