***- И какого же рожна ей неймется, — с тоской думал Иван-царевич, наблюдая поутру, как располневшая на калорийных харчах царевна пытается влезть в лягушачью кожу…
***- А в фас ты ничего, мордастенькая, — улыбнулся Иван-царевич лягушке, утирая после поцелуя слюну. — И характер спокойный. Глядишь, уживемся…
— Да, не торопись ты с женитьбой, Вань, — томно квакнула Лягушка Царевичу, вцепившись лапками в золотую пуговицу у него на рукаве. — Давай хоть погуляем сначала…
Вокруг сюрреалистично пузырилось болото…
***- Иван… мммм…а можно мне задать Вам вопрос, который волнует каждую новобрачную? — облизывая пересохшие от волнения губы спросила Лягушка, прижимаясь скользким тельцем к Царевичу.
— Валяй, — отодвигаясь в сторону, ответил Иван, доставая из кафтана кисет с табаком.
— Даже не знаю, как спросить, — прилипла к кафтану Лягушка, вцепившись в него лапками. — Ну, в общем… я у Вас первая?
— Это, смотря как, посмотреть, — выпустил Иван струйку дыма, пытаясь оторвать земноводное от «одёжи». — Жабы у меня и до тебя были, нет здесь никакой тайны. А вот чтобы переодетые в царевен… никогда!
— Эх, зря я младшенькому еще в детстве собаку не купил! — почесал затылок Царь-батюшка, увидев Ивана с лягушкой в руках.
***- Ничего, сынок, Москва тоже не сразу строилась, — успокоил держащего лягушку Ивана Царь-батюшка. — Вижу, жениться тебе еще рано, давай начнем с зооуголка…
***- Никак ты не угомонишься, Иван-царевич! — проворчала Лягушка и, отобрав у мужа лук со стрелами, отправилась истреблять всех жаб в округе.
**И царевичи тоже сталкиваются с пересортицей: из ста целованных жаб лишь одна оказывается царевной.
***А Иван-царевич так и жил со своей благоверной в любви и согласии, холил ее, лелеял, комаров для нее ловил. А придворная челядь, исключительно из чувства такта, даже заикнуться при нем боялась, что превращения лягушки в царевну так и не получилось…