Место для рекламы

http://www.youtube.com/watch?v=f4zHho2JwiE&feature=youtu.be

«Школа жизни» Игоря Морски

Игорь родился в 1960 г. в польском г. Познани, окончил там факультет архитектуры и дизайна Университета искусств. Жизнь ему в молодости выпала суровая. Бедствовал, рисовал подручными средствами, работал иллюстратором в журнале, порой подряд часов по восемь, разрабатывая идею от ее обдумывания до воплощения. В 90-е, уже став уверенным мастером, работал на ТВ, делал декорации, сотрудничал со всеми печатными изданиями, которые предлагали ему заказы. Пришла известность и награды различных конкурсов.

Критики считают его депрессивным. Сам художник говорит, что просто выражает то, что другие скрывают — весь абсурд мира, в котором живет.

Однажды выбрав сюрреализм во главу своего творчества художник-остаётся верен ему на протяжении всей своей творческой карьеры.

Игорь уже перешагнул полувековой рубеж жизни и может с уверенностью подводить некоторые итоги. Если прежде он был малоизвестным художником, чьими работами могли любоваться лишь сограждане-поляки, то теперь популярность художника вышла за пределы Польши и всё больше поклонников по всему миру отдают должное таланту и фантазии Морски.

Сюрреализм работ Игоря Морски перекочевал из традиционной графики и живописи в электронный формат, после того, как он освоил в совершенстве необходимые графические редакторы. Теперь он не только сам творит в технике компьютерной графики, но и обучает подрастающее племя художников в родном Познаньском Университете.

Подтексты графических работ Игоря Морски если не выявлены откровенно, то дополнены для разъяснения названиями: «Война», «Страсти», «Сюрреалистические трансформации лиц», «Зелёные размышления» и др.

Основным лейтмотивом, читаемым между линиями и цветом, можно считать всё же самопознание человека, его попытки заглянуть внутрь себя, оценить свои возможности и предназначение в этой жизни. Многослойность портретов выступает как символ многоликости человеческого «Я».
Немало у него работ, рассказывающих о вечной проблеме одиночества, как добровольного, так и вынужденного. Художник постоянно анализирует различные аспекты психологии человеческого подсознания и его влияния на различные моменты жизни. Он рассматривает и стандарты, в которые мы пытаемся втиснуться с детства, под влиянием социума и уровень комфортности личности внутри этих стереотипных рамок, становящихся подчас настоящими клетками для заключённых в них с детства людей, лишённых права выбора и надежд на освобождение.

Большая часть графики несёт весьма пессимистичный настрой, созвучный, по всей видимости, взгляду на жизнь самого художника. Даже на его сайте нас встречает не только сюрреалистичная картина — фигура орла, вырывающаяся из прилизанного зелёного ландшафта каменой громадиной, но и драматично-мрачное звуковое сопровождение, выбранное художником для завершения целостности восприятия его творчества.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныaloisborman  03 янв 2015
0 комментариев

Похожие цитаты

Самые сильные знаки Зодиака

Удивительно, но некоторые созвездия, которые отличаются решительностью и уверенностью в себе, в список сильнейших знаков не попали. Так какие же знаки самые сильные, и как их сила проявляется в жизни?

Для начала следует уточнить, что речь пойдет о силе моральной, духовной, а не физической. Как говорит Василиса Володина, в каждой стихии можно выделить по одному сильнейшему знаку.

В стихии Воздуха самым сильным знаком Зодиака является Водолей. Несмотря на некоторую…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныaloisborman  05 мая 2014

Русские крылатые фразы и их происхождение

Богат и могуч русский язык со своей длинной историей. И каждая эпоха привносила в этот язык что-то свое. И до нас дошли такие выражения, которые абсолютно все знают, например сморозить глупость или наставить рога, и все знают что они означают, но вот откуда они пошли знают только единицы. Об происхождении этих и других крылатых фраз в этой статье далее.

«Сморозить глупость»

Это выражение появилось благодаря господам гимназистам. Дело в том, что слово…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныaloisborman  19 сен 2014

Откуда пошли ругательства.

БЛЯДЬ

Это «нехорошее» слово за последнее время уже фактически легализовалось и в прессе, и в литературе, хотя мне до сих пор как-то неловко набирать его без стыдливого многоточия. Однако в контексте данной статьи ставить точки бессмысленно, и вы сейчас в этом убедитесь.

Начнем с того, что употребление этого слова в Древней Руси никакого дискомфорта не вызывало. А православные священники — люди, вроде бы неприличия не приветствующие, — употребляли его во всяческих…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныaloisborman  19 окт 2014