Мы мчимся полем,
словно лошади,
покинувшие карусель,
сбежавшие с Громадной Площади —
невиданный облом досель!
С винтов-шурупов-гаек-стопоров
сорвались с базы на ходу,
и только гулкий отзвук топота
открыл немую наготу.
Бежать — куда…
По кругу внешнему?
(Ведь это тот же, в общем, круг!)
Не возвращаться ж снова к прежнему,
как в карусели…
Но вокруг
уже расставили молодчиков
с бичами-лассо-кнопкой «Пуск!»
стрелков, загонщиков, наводчиков
и волонтёров…
Вот конфуз!
Мы даже сами не заметили,
как снова мчим по круговой!
Одно лишь место пусто —
встретим ли его на трассе беговой?
Нет, он уже далёк от площади
и не угнаться нам за ним!
А ночью
(говорили лошади)
его заменят запасным…
Мы снова будем мчать окружностью,
законтрагаены всерьёз!
А наши души,
за ненужностью,
сдадут в утиль,
в заготсырьё.
Нам вышибут мозги,
для верности —
чтоб позабыли про демарш…
Наш друг, в порыве откровенности,
изрёк, что «съел здесь пуд дерьма!»
Но карусель была не зрелищем,
а юность наша,
на болтах…
Была побегом,
втуне зреющим…
Но мы же
не Шалтай-Болтай!
Да всё когда-нибудь кончается,
жизнь снова входит в антураж
привычных схем,
и что печалиться
о том что, было?
То — мираж!
Сегодня новыми забавами
пополнился аттракцион —
брутально, сценам кровавыми
(китайской сборки опцион).
Нас потихонечку оцифрили,
и на безумных скоростях
мы снова мчимся…
Слышны выстрелы?!
Мы — лишь игра*,
а жизнь — пустяк!
В нас бьют с двух рук,
считая бонусы,
и ставят ставки — на убой!
И мы срываемся
как в молодости!
Как будто спорим вновь с судьбой…
Но в этот раз на истребление
им дан приказ,
и кровь бурлит
через экран…
Не ржанье — блеянье
над площадью!
Тот, кто рулит
теперь по всем сценарным уровням —
не даст уйти, игре конец!
Мы снова в западне, каурые!
А главный Gamer —
н, а ш б е г л е ц…
*Впечатление от стационарного видео симулятора с двумя медиа-автоматами (компьютерной игры) «Frightfiarland» («Нечеловеческий страх»)