Сказка ложь, да в ней намёк.
В старые годы у одного царя был сын Иван, пришла пора Ивану жениться, а царю внуков няньчить
Нашел царь для Ивана невесту, себе невестку красоты неописуемой, Глазами лукава, Фигуркой лепа.
Сыграли громкую свадьбу, еле еле отсидел Иван за столом рядом с молодкой, хорошо стол яствами был уставлен, иначе гости бы не знали что и думать, у Ивана слюни рекой на невесту, рушник что их повязали хоть отжимай.
Пришел вечер, молодых под припевки проводили в спальню. Разгорячённый Иван накинулся на Василису аки лев, а Василиса нежностью отвечает, разделись… и тут как до дела, бац… у Ваньки гайка на пупке на семнадцать, на болт накручена, ни туда ни сюда мешает соитию. Промучились молодые до утра, у Ваньки аж фаберже свело, а ничего так и не получилось. И вторая ночь так и третья, озадачился проблемой весь двор, дворня по закоулкам шепчется, царский род позорит, разговорами.
Жила на заднем дворе бывшая невеста царя, а сейчас после потери красоты, отправленная за поросятами наблюдать.
И так давно это было что и имя её забыли, и звали бабушка задворенка. Узнала она о проблеме семьи и решила помочь несмотря на порушенную в молодости царём девственность.
Встречает Ивана Бабушка-задворенка и говорит: — Не тужи, Иван-царевич, лучше ложись спать, утро вечера мудренеё
Есть у меня приятель, ухаживал за мной, да твой батюшка не дал нам быть вместе, хоть и любили мы друг друга.
Ищи решение проблемы за тридевять земель, в тридесятом царстве, у Кощея Бессмертного… А с утречка в путь.
И дала ему адрес старичка и записку для него.
Шёл он близко ли, далёко ли, долго ли, коротко ли, сапоги проносил, кафтан истёр, шапчонку дождик иссёк. Попадается ему навстречу старый старичок.
— Здравствуй, добрый молодец! Что ищешь, куда путь держишь?
Иван-царевич рассказал ему про своё несчастье. Записку передал. Прочел старичок, прослезился и говорит ему:
За тридевять земель, в тридевятом царстве, в тридесятом государстве, у Кощея Бессмертного есть ключ на семнадцать. Трудно его будет достать, нелегко с Кощеем сладить: ключ в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, тот заяц сидит в каменном сундуке, а сундук стоит на высоком дубу, и тот дуб Кощей Бессмертный, как свой глаз, бережёт. Но прежде, как всё сделать тебе моя подруга Баба Яга расскажет, ты к ней по дороге заскочишь, заодно привет передашь, триста лет не видел. И дал ему клубочек, иди по навигатору Ванюшка, куда клубок, туда и ты.
Иван-царевич поблагодарил старого старичка и пошёл за клубочком. Клубок катится, он за ним идет. В чистом поле попадается ему медведь. Иван-царевич нацелился, хочет убить зверя. А медведь говорит ему человеческим голосом:
— Не бей меня, Иван царевич, медвежат без мамки не оставляй, когда-нибудь тебе пригожусь.
Иван-царевич пожалел медведя, не стал его стрелять, пошёл дальше. Глядь, летит над ним сокол. Еда не еда, но желудок подводит. Он нацелился, а сокол говорит ему человеческим голосом:
-- Не бей меня, Иван-царевич! У меня детушки малые не оставь сиротами. Я тебе пригожусь, Он пожалел сокола и пошёл дальше. Бежит лисица Иван-царевич опять спохватился, хочет в неё стрелять, а лисица говорит человеческим голосом:
— Не убивай меня, Иван-царевич, у меня лисята малые в норе, пропадут без мамки, я тебе пригожусь. Пожалел он лисицу, пошёл дальше. Подходит к синему морю и видит — на берегу, на песке, лежит щука, не верит своему везению Иван, желудок к позвонку прирос, хоть ухи думает отведаю, а та едва дышит и говорит ему:
— Ах, Иван-царевич, пожалей меня, брось в синее море! Пожалей моих щурят пропадут.
Он бросил щуку в море, пошёл дальше берегом. Долго ли, коротко ли, прикатился клубочек к лесу. Там стоит избушка на курьих ножках, кругом себя поворачивается. Голодный злой Иван орёт:
— Избушка, избушка, стань по-старому, как мать поставила: к лесу задом, ко мне передом.
Избушка повернулась к нему передом, к лесу задом. Иван-царевич взошёл в неё и видит — на печи, на девятом кирпичи, лежит Баба-яга, костяная нога, зубы — на полке, а нос в потолок врос.
— Зачем, добрый молодец, ко мне пожаловал? — говорит ему Баба-яга. — Дело пытаешь или от дела лытаешь?
Иван-царевич ей отвечает:
— Ах ты, старая хрычовка, ты бы меня прежде напоила, накормила, в бане выпарила, тогда бы и спрашивала.
Баба-яга его в бане выпарила, напоила, накормила, в постель уложила, и за малым Иван удержался, хотя прелестей за бабкой уже не числилось. Чуть не оприходовал за гостеприимство. Но удержался, нечеловеческим усилием воли. Иван-царевич рассказал ей, что ищет место где Кощей ключ на семнадцать прячет.
— Знаю, знаю, — говорит ему Баба-яга, — ключ у Кощея Бессмертного. Трудно его будет достать, нелегко с Кощеем сладить: ключ в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, тот заяц сидит в каменном сундуке, а сундук стоит на высоком дубу, и тот дуб Кощей Бессмертный, как свой глаз, бережёт.
Иван-царевич у Бабы-яги переночевал, и наутро она ему указала, где растет высокий дуб. Долго ли, коротко ли, дошёл туда Иван-царевич, видит — стоит, шумит высокий дуб, на нем казённый сундук, а достать его трудно. запечалился Иван, что делать не знает.
Вдруг, откуда ни взялся, прибежал медведь с медвежатами, а они пока Иван был в дороге подросли и выворотили дуб с корнем. Сундук упал и разбился. Из сундука выскочил заяц — и наутек во всю прыть. Вдруг откуда ни возьмись лисица, нагнала и в клочки зайца.разорвала. А из зайца вылетела утка, поднялась высоко, под самое небо. Глядь, Иван, всё думает уйдёт, вдруг откуда ни возьмись, сокол, как ударит её — утка яйцо выронила, упало яйцо в синее море.
Тут Иван-царевич залился горькими слезами — где же в море яйцо найти! Вдруг подплывает к берегу щука и держит яйцо в зубах. Иван-царевич разбил яйцо, достал ключ на семнадцать, обрадовался, завернул ключ в ширинку и скорее назад. Не успел молнию застегнуть, а Кощей уже тут
вдарил Иван Кощея ключом, тот и представился.
Ну дорога назад была уже много короче, да и торопился Иван, невмоготу уже от желания, пупок под гайкой аж чешется.
Прибежал к бабе Яге: Ну бабушка что дальше то делать? А та ему: Вернёшься домой, Василису в спальню, раздевай быстренько. А Ванька в нетерпении: Ну, а дальше то, дальше? А дальше- бабка ему- проще простого, гайку ключом открутишь болт освободишь и Василиска твоя.
Примчался домой не заметил дороги, сразу в спальню, растелешил Василису, бросил на постель, быстренько ключ достал штаны спустил, рубаху задрал, и лихорадочно давай гайку откручивать. Вот наконец, последний оборот, открутилась гайка, болт, выпал, жопа отвалилась…
А суть сей сказки такова: Нехрена искать за тридевять земель на свою ЖОПУ приключений!!!
Вот и сказки конец, кто дослушал молодец.
Сказка Народная, Пересказ анекдотический, интерпретация моя.