А знаете, в чем была главная ошибка президента в этом году?
Он Крым неправильно присоединил!
Но не в том смысле, что зря, а в том смысле, что не так, как было нужно. Не по технологии. Не в том порядке.
Присоединение Крыма — это ведь было исправление двух ошибок, в результате которых он оказался в составе «незалежной Украины». Первой ошибкой была передача Крыма Украине в 1954 году, а второй — беловежские соглашения, в результате которых Украина стала независимым государством.
Так вот! Исправлять эти ошибки нужно было в строго обратном порядке! Это же механика! Все вещи собираются в обратном порядке относительно того, в котором они разбирались.
Это значит, что сперва надо было включить Украину обратно в состав СССР, а потом, на очередную годовщину Переяславской рады, под аплодисменты Госдумы (или Верховного совета, это уже детали) — передать Крым из УССР в РСФСР.
И все было бы прекрасно!
И никто бы слова не сказал!
Даже Вашингтон, и тот сидел бы и помалкивал. По той простой причине, что они бы там после отмены беловежских соглашений дар речи потеряли. Язык бы проглотили и все.
Вот, как надо было!
А он что натворил?
Ну кто так делает? Ведь технология же! Порядок сборки!
Вот кто такие регионы, как Крым, через международные границы бросает? Конечно, проблемы будут. В трех войнах за него воевали, а он решил без единого выстрела через границу перебросить и сделать вид, что не при делах. Что само все получилось. А он типа мимо проходил. Кафылек-кафылек, какой кафылек?
Не вышло!
Заметили!
Заметили и подняли крик на весь мир. И пошли на Донбассе отыгрываться. И на России тоже. Ну, а как?
То ли дело если бы сразу беловежские отменили!
Сразу наступил бы шок и ступор, мировые стратеги побежали бы искать ответ в методичках, а в методичках-то никакого ответа на этот случай нет! Ну ввели бы те же самые санкции (других-то все равно не придумать, вводят же обычно то, что имеют, а не то, что хотят) — и все…
А еще — никому ничего не нужно было объяснять!
Там, на западе, когда слышат наши объяснения, начинают ощущать собственную значимость и важность, думают, что их мнение для нас чего-то значит и начинают под это дело вводить…
А вот нам это зачем?
Мы к ним в сожители не напрашиваемся, вводить друг другу ничего не собираемся. И объясняться с ними для нас никакого смысла нет.
И вообще, мы все это не для них делать должны были, а для себя. Какое их собачье дело, что у нас в Союзе происходит? Пусть за своими штатами лучше следят, за тем же Фергюсоном, например.
А мы бы тихо, на годовщину Переяславской рады, переписали бы Крым с Киева на Москву, хлопнули бы по стаканчику Рубина Херсонеса и легли бы спать. Только медведя бы еще вывели на улицу погулять, чтобы ночью под дверью не ревел — и все дела…
И был бы Мир, Труд, Май и Дружба народов!