«Меня немного пугает перспектива быть вечно его тайной, при условии, что он вечно будет моей»
Говорят, что каждой твари в этом бренном мире — по паре. Что у каждого из нас есть «половинка «. Что встретить эту половинку в дебрях жизненного пути — есть наивысшее везение. «Ты просто не встретил /а / своего человека. Вот встретишь — и будет тебе счастье.» Уверены? Внимание — изнанка. Та, о которой не написано в «Ромео и Джульетта «. О которой нам не скажут старшие и мудрые.
Секс? Да. Он был. И он был великолепен. Когда две, такие противоположные, но, одновременно с тем, такие похожие, словно зеркально — отражающие друг друга энергии сливаются воедино, дополняя и заполняя друг друга подобно кусочкам пазла в неповторимой картине чувственности, воплощая это слияние в физическом контакте — это феерия. Первородная страсть. Неприкрытая бесстыдная похоть. Полное отсутствие границ.
Всевозможные рамки человеческих моралей взрываются на килограммах тротила эмоций. Действительность растрескивается подобно зеркалу под воздействием мощнейших звуковых волн.
И эта мощность — результат взаимодействия двух душ через плотский контакт.
А что, если это — не только секс. Что, если в повседневном, будничном общении между двумя людьми нет никаких граней, запретов. Абсолютный контакт.
Проблема в том, что если это будет длиться долго, произойдет перенасыщение энергией. А дальше — взрыв. Бездна. Откройте глаза. В реальности таким «половинкам «невыносимо трудно сосуществовать друг с другом на постоянных основах. Это утомляет. Выматывает. Черт знает, что еще.
Люди не приспособлены жить по одиночке. И такие «половинчатые «зачастую, находят кого-то, по минимальному совпадению похожего на их «половинку «. И живут вполне сносной жизнью. Но ведь, окунувшись в бескрайние глубины океана человеческого взаимодействия, побывав на грани, это ощущение не отпускает. Жаждет своего повторения. Мучает. Тревожит. Не дает спать ночами. Мерещится.
Тут и начинается самое веселое.
Мир, включая сосуществование с ложной недополовинкой, перестает быть интересным и нужным. Теряется, как принято говорить, «вкус к жизни «. Сначала «половинки «мечутся и борются с этой апатией. Борьба идет, пока они, наконец, не понимают, что друг без друга им не нужно ничего. Чтоб снова почувствовать прелесть жизни нужен толчок. Который дает то самое взаимодействие.
Я должна завершить это путаное повествование какой- нибудь очень умной и псевдоправильной мыслью. Но. Я ничерта не представляю, чем кончаются такие истории.
©.