— Иван, я тут подумала и решила, что согласна.
— Вот и хорошо, Настенька, тебе нужно поесть и принять лекарства.
— Нет, я конечно поем. Я согласна стать твоей женой. Ты сможешь полюбить моего ребенка?
— Настя, ты же знаешь мое отношение к тебе, я смогу полюбить твоего ребенка, я буду рядом, пока тебе будет необходима моя поддержка, но я тебя очень прошу, не нужно мне давать надежду на то, чего никогда не будет. Поверь, я все понимаю и принимаю, только будь со мной настоящей, не нужно играть моими чувствами.
— Я никогда не отказываюсь от своих слов. Я не могу обещать тебе, что полюблю тебя, но я хочу оградить своего ребенка от встреч с этим уродом.
— Настя, он отец. Не говори так. Эмоции улягутся. Я не хочу воспользоваться ситуацией. Пойми, ты потом возненавидишь и себя, и меня.
— Это мое условие. Мы завтра же подаем заявление, или немедленно уходи. И не суй мне этот суп. Я не голодна!
— Давай поговорим об этом утром, а сейчас поешь и выпей лекарство.
— Я все сказала. Или ты остаешься и я ем, или уходи сейчас же!
— Я остаюсь, только поешь, пожалуйста.
— Вот и хорошо. Постельное белье в шкафу. Постели себе на диване. Давай сюда свой борщ.
Настя проглотила несколько ложек жидкости. Довольно вкусно, отметила про себя, а вслух произнесла: — Доволен? Я поела. Больше не буду! Какое лекарство мне нужно выпить? Принеси мне сумочку, она наверное в прихожей. Там еще витамины для малыша.
Иван долго ворочался. Он понимал, что решение Насти скоропалительно. Голова раскалывалась от выпитого спиртного, но он не нашел в аптечке у Насти ничего для себя. Он был счастлив и несчастен одновременно. Настя сегодня хочет отомстить Андрею. Но ведь пройдет время, страсти улягутся. Мысли перескакивали с одного на другое. Какое ему дело до Андрея? Разве тот думал о друге, о его любви к Насте, когда оставался у нее? Нет, Насте сейчас никак нельзя оставаться одной. Будь что будет, если он не сможет завоевать ее любовь и расположение, развестись никогда не поздно. А пока Настя не выйдет на работу после рождения ребенка, ей просто необходимо, чтобы рядом кто-то находился… Одно не давало покоя, он конечно запишет ребенка на свое имя, сможет стать настоящим отцом для крохи. Но Андрей… как ему объяснять решение Настей? Хотя, утром еще неизвестно как Настя поведет себя. Нужно постараться уснуть. Напился, дурак, некстати. Спать, нужно спать.
Заснуть удалось только под утро. Близость любимой дала о себе знать. Находиться так близко, слышать ее дыхание, вдыхать аромат ее тела и не сметь прикоснуться, это наверное самая страшная пытка для влюбленного. Сон был беспокойным, что-то снилось, мелькая ускользало, он часто просыпался, но нити снов исчезали бесследно. Когда в очередной раз он открыл глаза, из коридора в комнату пробивались слабый сет и аромат кофе. Он не слышал когда Настя встала, видимо наконец — то забывшись в крепком сне. Голова раскалывалась, но Иван соскочил как ошпаренный. Настя улыбнулась ему приветливо:
— Можешь не беспокоиться, на работе я уже всех предупредила, нас сегодня там ждут с тортом и шампанским после обеда, но у нас не так много времени, вот твоя зубная щетка, приводи себя в порядок. И жду тебя на чашечку кофе. Тебе яичницу пожарить?
— От кофе не откажусь, а вот есть точно не буду… Как ты себя чувствуешь? Температуру измерила? Тебе сегодня точно на работе делать нечего, у тебя постельный режим, ты не забыла?
— Позитив еще никому не мешал. Так что без разговоров. Ты помнишь, что мы идем в ЗАГС? Нужно еще заехать в больницу, взять справку, что беременна, я не собираюсь ждать. Сколько там положено после подачи заявления два или три месяца? Ни секунды! Ты ведь не против?
— Нет, я не против. Я приму любое твое решение. И помни, как только ты почувствуешь, что я лишний в твоей жизни, я тут же дам тебе развод. Сына я запишу на свое имя и он всегда будет моим сыном. Единственное мое условие, как бы что ни сложилось, я - отец. И ты обязана запомнить, что я всегда буду с ним встречаться.
А в голове мелькнуло: «если только не попаду в аварию, как Андрей…»