«Сегодня, в эпоху победившей политкорректности, в западном мире остался лишь один объект для безнаказанной ненависти, для реализации неизбежных фобий и прочих психопатологий — Россия. Сегодня русские занимают в мире ту нишу, которую много веков занимали евреи: объект инстинктивной, алогичной, животной ненависти.»
К этому любопытному и, на мой взгляд, абсолютно верному наблюдению Аркадия Руха, я хотел бы добавить совсем немногое.
Евреи были объектом гонений как в средние века, так и в новое и новейшее время по одной единственной причине. Поводов, конечно, было много — коварное распятие Христа, использование крови христианских младенцев в изготовлении мацы, ношение непривычных причесок и одежд, разговаривание на непонятном языке в приличном обществе… Но причина, конечно, была одна — еврейские общины и отдельные граждане имели изрядные богатства (ну, а как иначе — занимаясь ювелирным делом, банковским делом, производством часов и механики, и т. д. и т. п.) А государства при этом — не имели. Так что заступиться за евреев было некому, христианское милосердие вроде как к ним можно было не применять — а вот хорошенько пограбить, чтобы на эти денежки начать колониальные экспедиции, небольшие войны за господство в Европе — самое милое дело.
Масса евреев при том была нищей, как церковная крыса. Но толстосумов с денежками — хватало. А государства — не было. Вот и брали вежливые европейцы евреев за пейсы — с полного одобрения народа, которому рассказывали про Христа, мацу и прочее черное колдовство.
Напоминает нашу ситуацию?
Народ в массе своей беден. Не нищ — но беден. При этом толстосумов, которых можно ущипнуть — масса. При этом они любезно хранят свои денежки за пределами государства, но… Кто-то, многие, успели вовремя подсуетиться и стать «евреем», «британцем», «немцем». Таких не тронут, нехорошо.
Так что грабить хотят страну в принципе. Народ-то может и беден, да вот страна богата. Нефть, газ, руды, уран, вода (еще тот ресурс!), лес… Сырьевая экономика, говорите? Да-да, можно кривить нос, пока не ударил мороз.
Потому и дегуманизация. Потому и русские звери, сволочи, «фашисты», «боинг сбили» (неважно, что сбили хохлы и это уже понятно всем). Потому санкции, штрафы, приговоры.
Потому что мы теперь — жиды. Не евреи — евреи это вежливо. Мы по планам хозяев мира должны занять место именно «жидов» — которые Христа распяли, газом торгуют дорого, «боинг» заколдовали.
Человечество, видимо, так устроено (а может быть так устроено только европейско-христианское мировоззрение? не знаю, но…) что ему необходим «мировой жид». Должен быть кто-то локально во всем виновный для каждой нации. А еще лучше — чтобы при этом был один локально виновный для всех. Очень долго эту роль исполняли евреи — к полному удовольствию просвещенной Европу. Но были и локальные враги. Французы долго и искренне ненавидели англичан (вспомните, хотя бы, с какой «любовью» описывают англичан милейшие романисты и романтики Жюль Верн и Луи Буссенар. Британцы платили им той же монетой, только не так в лоб, в силу большей хитрости. Поляки дружно ненавидели русских и немцев, колеблясь лишь между тем, кто из них хуже. В общем — у всех был свой «внутренний жид».
А на роль главного мирового врага, пугала, негодяя на весь двадцатый век был назначен коммунизм. Впрочем, разницы между коммунистом и русским никто и никогда особенно не делал. Так что нынешнее возвращение русского народа на роль главного «мирового жида» — процесс простой и понятный.
И тут главное понимать — единственное, что стоит между концлагерями для русских и принудительной дерусификацией — это государство. Не всегда оно такое, как нам бы хотелось. Далеко не всегда. Но надо менять, а не рушить.
…Кстати, как у евреев в средние века был способ спастись — так и у русских есть. Евреям надо было креститься, ревностно посещать церковь, стать святее папы Римского. Ну или в случае нацистской Германии — вступить в СС и сжигать собратьев. Так можно спастись.
Украина, кстати, примерно этим и занимается — вот уже четверть века отпирается от своей русскости, кричит «Украина не Россия», а последние полгода — отрекается от братства и сжигает русских. Она надеется, что в таком случае ее возьмут в чудные европейский мир и, возможно, даже позволят пограбить Россию. К примеру — поработать полицаями, ведь опыт такой работы у украинцев большой.
Надежды, конечно, тщетные. Как известно, и к марранам рано или поздно приходила Инквизиция. И «новым европейцам» придет.
…А о том, что может русский человек и Россия противопоставить превращению себя в «мирового жида» — в другой раз.