Скульптор Гил Брувел
На протяжении нескольких тысячелетий скульпторы во всех уголках земного шара создают шедевры скульптуры, отображая методами художественного литья не только человека, животных, предметы, но и выражая в литой скульптуре свои чувства и впечатления. Порою создается впечатление, что достигнут предел совершенства, но появляются новые художники, новые технологии и новые работы, отображающие мир в другом ракурсе интересном и необычном. Сегодня хотим обратить внимание посетителей сайта на интересного скульптора Гила Брувела (Gil Bruvel). Он работает в технике литья из нержавеющей стали. Его работы отображают динамизм во всем сущем.
Gil Bruvel родился в 1959 году в Сиднее (Австралия) в семье французского происхождения. Когда мальчику исполнилось 4 года, семья обратно переехала на юг Франции. Принимая уроки рисования и обучение основам скульптуры, в возрасте 9 лет, Гил провозгласил себя художником. В возрасте 12 лет он начал работать с масляными красками. Местная окружающая среда наложила огромное и продолжительное влияние на его палитру.
Отец Гила, известный производитель шкафов, привил сыну понимание строгого дизайна. Эти знания впоследствии были реализованы при оформлении дизайна мебели из бронзы. В 1974 году Gil Bruvel начал учебу в художественной реставрационной мастерской Chateaurenard (Франция). Он обучался у М. Лоран де Montcassin технике старых и современных мастеров, а также изучал историю искусства 14-го-20-го веков. В его обязанности входило восстановление древних потолков, фрески и картин. После этого, он создал свою студию в Санкт-Реми-де-Прованс. В 1986 году он впервые пробился в Соединенные Штаты, которые с 1990 года стали его постоянным местом жительства.
Говорит Гил Брувел:
«Я художник, потому что это позволяет выразить мои идеи и ощущения, которые я испытываю каждый день. Мой художественный процесс органически вытекает из детских бессознательных ощущений в кабинете магазина моего отца в скульптуры из нержавеющей стали которые я создаю сегодня.
Я очень увлечен моей текущей темой — Flow Series. Это является кульминацией работы всей моей жизни. Всепоглощающее чувство цели началось с моего дизайна лошадь Джорджа. Я хотел сделать что-то новое и современное и это привело меня к этому проекту.
Ленты стали тем инструментом, с помощью которого я наконец смог отобразить динамизм, это то, что я искал. Я помню, когда я начал экспериментировать складывая общую линию лошади Джорджия. Я мог чувствовать вливание движения в реальном времени. Ленты направляли свои эмоции и творческий поток с силой, которой я никогда не чувствовал раньше. Мелкие тонкие, более крупные имеют важное значение, но все они сливаются вместе, чтобы создать одно существо. Несколько шаблонов линий эффективно иллюстрируют многогранные части того, что делает человека человеком.
Я начал понимать, что эти ленты существуют во Вселенной параллели. Как только они сходятся, возникает подавляющее сопоставление человеческой слабости и силы."