Все шло по течению. Я был в центре.
Тоскливые разочарования от тяжелого пробуждения ранним утром, напрасные попытки победить рвотный рефлекс, четкое понимание мира вокруг себя только через 1−2 часа после подъема, сонливое состояние, не покидающее весь день, гнусная неуверенность в себе, бесконечно летящие в полуоткрытый рот белые таблетки анальгетика, вода, кофе, зеленый чай… Вода, кофе. Интернет-зависимость, установка будильника, мокрая голова, бесполезные мечты, и снова разочарование от вновь начавшегося дня.
Все это повторялось как на циферблате. Каждый день, каждую неделю, каждый месяц все было одинаковым. Но…
Но вдруг, в эту, казалось бы, вечную цикличность времени каким-то образом попала ты. С безумной легкостью, без особого труда. Ты и сама была чем-то легким, светлым, чистым, заставляющим поверить в небо над морем в конце моего Августа.
Я помню, ты рассказывала мне о том, как там, на небесах, только и говорят о синем море. Об алых закатах, о пряном соленом воздухе, о пенистых волнах, в которых прыгают игристые блики, о теплом песке прохладным вечером. Ты сама была тем морем. Моим морем в конце моего Августа.
Ты разорвала тот гадкий круг времени и превратила его впрямую, где каждая следующая секунда в корне отличалась от предыдущей. Тогда я не знал об этом. Да и не хотел знать. Не хотел думать. В прочем, тогда я не мог думать ни о чем кроме тебя. Я просто видел в тебе спасение. Уже потом ты рассказала мне, что мой круг чередования дней мог сжаться и превратиться в маленькую черную точку. И тогда, я бы остался совсем один. Ты же открыла путь к радужной бесконечности за границами, дав мне выход.
-Почему? — спросил я.
-Люблю — прошептала ты.
Я промолчал…
А на следующий, вновь ставший серым, день тебя не стало. Я искал, звал, но все было тщетно.
Поэтому-то я так и не смог понять — потерял я тебя или отпустил.