Вот и все! Вот он юбилей и мне уже пол ста! Пробки шампанского в потолок! Феерия бенгальских искр! Водка течет рекой, и друзья слагают хвалебные дифирамбы! О боже как быстро летит время! Всего лишь каких-то пятьдесят лет и девять месяцев и ты, из микроскопического хвостатого головастика превращаешься в головастика лысого, но уже без хвоста. О боже, какие были времена. Сколько в них было страсти! Все помню- ничего не забыл. Помню даже как только на меня единственного из нескольких миллионов выпал жребий стать человеком. На одного- из нескольких миллионов таких же моих хвостатых собратьев, которые точно так же как и я о чем-то мечтали, грезили благополучием, титулами и богатством, которое ждало нас еще в самом зачатии жизни. Мечтали, а не получили…
Где они? Нет! Все они где-то сгинули в небытие еще в те годы, когда мы, как марафонцы, как армия спецназа бросились к ней по мрачным темным коридорам. А ведь тогда, каждый из нас мечтал о ней, о той единственной, с которой он станет настоящим человеком. Все мечтали, а я не мечтал! Я был спокоен как удав и был счастлив тем, что вообще есть! Я был аутсайдер, и никогда не смог бы стать лидером. Но судьба распорядилась по -своему… Я спокойно шел к своей цели, когда мои собратья неслись сломя голову в поисках своей единственной. Они давили друг друга, толкались локтями, бились хвостами, а достигнув цели, прямо перед ней свалились в драку, считая, что только таким образом можно добиться ее расположения. И вот он я! Я стою на куче своих спутавшихся хвостами соплеменников, как капитан «Америка» на крыше небоскреба. Я терминатор и Бэтман в одном лице!
-Здравствуй крошка, я твой мачо -я твой герой!- сказал я и чмокнул ее в пухлую щечку.
И в этот самый миг я почувствовал, как гены зашевелились в моем теле. Мои хромосомы в танце любви и страсти смешались с ее хромосомами, и нас понесло по реке счастья и блаженства на встречу большой и счастливой жизни и мы стали делиться. И вот он я — я уже эмбрион. У меня маленькая голова и первые дни я вообще похож на рыбу. Те же жабры, тот же хвост, который скоро станет моим хребтом, на котором лет через тридцать будут сидеть жена, дети и теща со своей таксой Люськой.
Всего восемь недель моей жизни и я уже кутаюсь в эмбриональном мешке, словно под шелковым паланкином, наслаждаясь теплом материнского чрева. Вот мне уже 18 недель. Я бывший сперматозоид и головастик уже похож на человека. Я плаваю в черном пространстве внутреннего космоса, и уже слышу, как моя мамаша разговаривает со мной. Она обещает мне счастливую и достойную жизнь, и я в экстазе дрыгаю своей ножкой, сообщая ей, что ловлю ее на слове. И вот — вот он радостный день моего рождения. Я ползу головой вперед по темному «коридору». Еще не раз я в свой день рождение уже взрослым буду ползти по темному коридору, но это будет потом… А сейчас-сейчас я вижу свет и вот оно, лицо пьяного и небритого акушера. Эта сволочь дышит на меня перегаром, после чего бьет меня по заду, будто я не знаю, что нужно дышать. Я ору и с этой минуты начинаю уже проклинать тот день, когда я родился на этот свет.
-Ну что ты, лупишь меня? Что ты, лупишь? — хочется мне сказать ему, но этот урод, держит меня за ногу головой вниз и скалит мне свои черные, прокуренные зубы.
-У вас мальчик, -слышу я и мое сердце наполняет волнение.
-Я мальчик! Значит у меня все на месте. Значит я мачо! Значит Я, капитан Америка, Бэтман и Терминатор в одном лице? Значит я Гагарин, Бил Гейтс и Абрамович, как хотела моя мама?!
Бог мой, как хорошо быть мальчиком! Всего пару десятков лет, и я бывший сперматозоид. Бывший головастик, буду пить водку, любить баб и ходить на рыбалку!
Боже мой, это счастье быть настоящим мужиком!