Глава 7.
Прошло полгода…
С самого утра разбудил звонок в дверь. Нехотя встав, поплелся открывать. Даже в воскресенье не дадут поспать, что за беспредел? Открыв, сначала не сообразил, что происходит, все на площадке пестрело от шаров, цветов, разноцветных лент. Я даже отступил назад, вглубь квартиры, собираясь захлопнуть дверь. Только сделать этого мне не дали две довольные физиономии Руса и Стаса.
— С днем рождения! — воскликнули они в один голос. Я даже растерялся, непонимающе глядя на одного и другого.
— А что это вы с самого утра? — подозрительно поинтересовался я.
— Так это чтоб ты на работу не проспал, — нисколько не смущаясь, ответил Рус.
— К тому же хотели тебя первыми поздравить, — подхватил Стас. Затем оба, отсалютовав мне, развернулись и, насвистывая, отправились вниз по лестнице. Я даже выглянул на всякий случай, вдруг чего там еще спрятали, от них можно чего угодно ожидать, но ничего не было.
— Хм, и зачем приходили? — пожал я плечами, закрывая дверь и входя обратно в комнату, чтобы одеться, так как работу никто не отменял.
В магазине, не успев войти, тут же получил огромную порцию поздравлений, девочки обцеловали все лицо, поздравляя и оставляя следы помады. Народу сегодня было много, я крутился, как белка в колесе, напрочь забыв о времени.
И тут вдруг наступила мертвая тишина. Подняв голову, чтобы узнать причину, застыл, так же как и все остальные. В дверях стояли трое в масках и с вытянутыми руками, в которых были пистолеты. Один из них гаркнул:
— Всем стоять! Это ограбление!
Все застыли с открытыми ртами, девушки собрались завизжать, но тут же зажали рты руками, боясь, что на резкий звук будет быстрая реакция, еще выстрелят ненароком. Я и сам застыл, забыв как дышать. Вокруг раздавалось только сиплое тяжелое дыхание, все боялись даже пошевелиться.
Через мгновение страх и ужас сменились недоумением и шоком, когда эта троица, щелкнув пальцами свободных рук, стала двигаться под музыку, раздавшуюся из колонок в магазине. Это было нечто, рэперы и брейкеры нервно курят в сторонке. Странное ограбление с танцующими грабителями. Их тела двигались так, словно потеряли по дороге все кости, так как пластика была такая, словно извиваются змеи.
Открыв рты, все пораженно наблюдали, как эти трое двинулись… в мою сторону. И что, интересно, им тут понадобилось? Кассы-то в другой стороне. А дальше началось нечто невообразимое: танцующей походкой, несколько раз крутанувшись вокруг оси, эти трое подошли ко мне вплотную и начали обыск.
— Странное у вас ограбление, — изворачиваясь от обыска моей тушки, ехидно произнес я, один из них усмехнулся.
— Нормальное, мы тебя грабить будем, — ответили мне.
— Было бы что грабить, — страх прошел, когда я смотрел на этих танцующих шутов-грабителей. А потом, оглянувшись на других работников магазина и не заметив на их лицах никакого волнения, и увидев, как все потихоньку начинают подтанцовывать, даже покупатели, улыбаясь и хлопая в ладоши, я сообразил, что к чему, и решил подыграть. Подняв руки вверх, произнес: «Начинайте!»
Но сделать они ничего не успели, так как в магазин вбежали… нет, не так, пританцевали трое полицейских, сразу подскакивая к грабителям и… плавными движениями пытаясь заломать.
Что тут началось. Грабители извивались, полицейские пытались их скрутить, при этом и одни, и другие словно танцевали брейк-данс, и по полу катались, и на руках стояли, и друг через друга перепрыгивали, совершая немыслимые кульбиты, едва ли не по стенам бегая. Некоторые их прыжки через стеллажи напоминали паркур. Я с удовольствием наблюдал за действиями парней, улыбка была до ушей.
Когда они закончили, все подошли ко мне. Грабители сняли маски, заулыбавшись, полицейские тоже довольно взирали на меня.
— С днем рождения! — выдали они, а все, кто находился в магазине, зааплодировали, я остался доволен таким необычным поздравлением, которое, как оказалось, организовали Стас, Руслан и мой шеф.
— А теперь мы с Русланом тебя похищаем, — подошел ко мне Стас с широкой улыбкой на лице. Я уже даже не удивился, зная фантазию соседа.
После обеда мы пошли в парк, Стас сразу повел меня на колесо обозрения. Я уже немного подустал, работы было много, потом еще и волнения, связанные с необычным поздравлением, но мне было интересно узнать, что придумал парень. Стоило нам подняться на самый верх, как колесо остановилось. Самое интересное, что на нем мы были одни, больше никого не было, Рус стоял внизу и смотрел вверх.
— А это мой подарок, — тихо сказал Стас, взяв меня за подбородок и легко повернув в нужную сторону, я просто ахнул, когда увидел много шаров, поднимающихся и парящих над нами, с надписью: «Люблю». У меня перехватило дыхание, это было настолько красиво, особенно, когда шары отпустили и они взмыли в небо.
У меня даже слов не было, так как сразу в какой-то момент почувствовал себя неловко. Мы ведь со Стасом договорились, что ни разу не станем говорить о чувствах, пока я не смогу принять и осознать, разобраться в себе. Он старался себя сдерживать, но иногда легкие касания, шуточные шлепки по заднице, особенно после очередного развода, когда я пребывал в шоке от его выходок, имели место быть. И если сначала это напрягало, раздражало, хотя я пытался скрыть это, только с укором смотрел на парня, но от его виновато-хитрого взгляда, оброненных фраз, злость проходила, сейчас же все уже не только не раздражало, но и стало привычным.
Постепенно, наблюдая за соседом, присматриваясь к нему, я чувствовал в груди тепло, понимая, что он мне нужен, как друг, как человек, как… тот, с кем я хотел бы вечером ложиться, а утром просыпаться вместе. Нет, о сексе я не думал, это второстепенно, главное, гармония душ, а все остальное со временем придет.
А когда я смотрел каждый вечер на картины, внутри меня ворочалось непонятное чувство, я словно пытался представить, каково это — заниматься сексом с парнем. Но каждый раз некий страх, чувство неправильности мешало представить в полной мере.
Сейчас же, стоя в кабинке колеса обозрения, я наблюдал за улетающими шарами и понимал, что привязался к соседу, и, наконец, созрел для того, чтобы попробовать. Только хотел ему об этом сказать, как кабинка дернулась, и мы стали спускаться вниз, где нас ждал Рус, подошедший парень, тот самый, как я с улыбкой отметил, что разводил меня в клубе, Егор, и толпа товарищей, которых успел пригласить Рус, они о чем-то переговаривались и махали руками.
Стоило нам спуститься, как Руслан тут произнес:
— А сейчас отмечать, веселье продолжается, — после чего мы дружной и шумной толпой отправились в плавучий бар, который находился на середине реки.
— Хм, вроде не май месяц, — улыбнулся я. — Холодно уже.
— Ничего, замерзнуть тебе не дадут, — хохотнул Руслан, покосившись на Стаса.
Я же только с укором глянул на друга, но отвечать ничего не стал, направляясь в бар вместе со всеми. Погода даже в этот осенний день продолжала радовать солнцем, правда, тепла особого уже не было, но и хмурости и серости дня тоже не наблюдалось.
Нас довезли на лодках до бара, где, как оказалось, нас уже ждали. Я удивился, что там уже находились мои коллеги по работе, шеф сиял как начищенный пятак, поприветствовав Стаса и поздравив меня. Сначала все было чинно и культурно: тосты, поздравления, конкурсы, а потом… Вот недаром говорят, что именинник нужен только на первые пять-семь рюмок, потом про него забывают. Только гости отвлеклись от виновника торжества, то есть меня, как в дело вступили друзья под руководством Стаса и Руслана.
Заиграла веселая ритмичная музыка, всех вытащили из-за стола и пригласили в другой зал, он был побольше, и, как ни странно, там почти ничего из мебели не было. Не успел я удивиться такому раскладу, как вдруг на нас направили первую струю… пены. О! Это было необычно, но довольно весело, когда девушки от неожиданности завизжали, разглядывая себя, они-то были ярко накрашены, в вечерних платьях, а тут такое. Неужели их забыли предупредить?
Оглядев всех, заметил, что часть народа успели снять пиджаки, расстегнуть рубашки, значит, они знали о пенной вечеринке. Постепенно девушек успокоили и понеслась душа в рай. Мы пили, танцевали, веселились во всем этом пенном великолепии.
Я снимал хлопья пены со Стаса, бросался ими в Руслана и Егора. Постепенно и остальные гости втянулись в эту игру. В пене было все вокруг, так же, как и мы сами. Оголившись до пояса, остались в одних брюках, которые прилипли к телу, обрисовывая каждый изгиб, каждую черточку. У девушек глаза горели на парней, а у парней на девушек, еще бы, такое зрелище.
Я наблюдал за тем, как парни по-новому смотрят на девушек, как образуются новые пары, а еще, глядя на то, с какой нежностью смотрит Руслан на Егора, радовался за друга.
— Тебя ожидает еще один сюрприз, — подойдя ко мне, усмехнулся Стас, я с опаской на него посмотрел, вопросительно приподняв бровь.
— Может, уже хватит сюрпризов? — на всякий случай поинтересовался я. Да, веселые шутки вносят разнообразие в нашу жизнь, она становится ярче, играя разноцветными красками, но и это иногда утомляет, в какой-то момент хочется просто покоя, отдохнуть от шалостей и просто жить и радоваться жизни вдвоем.
— Обещаю, этот сюрприз тебе понравится, — улыбнулся Стас, мне пришлось поверить ему на слово, уж больно он меня заинтриговал.
— И когда я его увижу? — спросил я, тот, не отвечая, кивнул головой на выход, куда направился не только я, но и основная масса гостей.
Выйдя на дощатый помост, увидел, как в небо взлетают фейерверки, как кричит и радуется народ, как разноцветные огни окрашивают уже темное небо, рассыпаясь на мелкие разноцветные частицы. Понаблюдав за этим великолепием, продрогнув, так как куртка была наброшена на голое тело, к тому же еще мокрое и в пене, я обхватил себя руками, пытаясь согреться.
— Замерз? — спросил Стас, я кивнул. — Идем.
На лодке мы подплыли к берегу, где нас ждала машина Стаса. Хм, когда только успел? Он же все время был со мной. Будто прочитав мои мысли, сосед улыбнулся:
— Еще вчера оставил здесь, когда обо всем договаривался, а возвращался на такси, — хоть я и не понял такого действа, но головой кивнул.
До дома мы ехали в молчании, Стас все время заговорщицки улыбался, а я предвкушал очередной сюрприз. Стоило войти в квартиру, стал с опаской оглядываться, но ничего нового не появилось. Я непонимающе глянул на парня, тот повел меня в спальню, а там…
Большая арка вместо стены, где стояла кровать, ведущая в спальню Стаса. Получалось, как бы две сдвинутые кровати, разделенные аркой, над которой было звездное небо, с полумесяцем, блики которого расходились по всей стене. Зрелище завораживало, даже картины будто оживали, играя красками.
— Извини, что не поинтересовался у тебя, — прошептал Стас, а я вздрогнул от неожиданности, по телу словно разряд тока пропустили.
— Мне нравится, и я не против, — так же тихо прошептал в ответ. — Но когда все это успели переделать? За один день?
— Да, здесь работало несколько бригад, так как надо было все сделать за один день, зато они успели все закончить, — весело отчитался парень.
Несколько минут мы смотрели в глаза друг другу, а потом… губы соприкоснулись. Сначала медленно и неуверенно, исследуя, пробуя на вкус, оценивая ощущения, а потом поцелуй стал углубляться, переходя в страстный и полный желания.
В эту ночь Стас подарил мне еще один подарок — себя, так как сам я пока еще не до конца созрел, но, уверен, что в скором времени и эту преграду я перешагну, равноправие должно быть во всем.