Домохозяйки проводят 47 процентов своего свободного времени в интернете. Тенденция очевидна: домохозяйки переселяются в виртуальную реальность.
Главные направления активности домохозяек — это социальные сети и форумы. Каждая четвертая призналась, что зарегистрирована минимум на трех форумах, например, на форуме детской психологии, форуме худеющих и форуме бросающих курить. Некоторые увлекаются покупками на интернет-аукционах, а некоторые — поиском кроссвордов и головоломок.
Самым же затратными по времени занятием домохозяйки признали поддержание своей личной странички в социальной сети. На то, чтобы обновить альбомы фотографий и ответить всем респондентам, у них уходит около 70% времени, которое они проводят за компьютером. На сайты знакомств заходит 5% домохозяек, из которых 25% состоят в браке или длительных отношениях.
Многие признаются, что изначально хотели использовать интернет как инструмент для поиска вдохновения. Однако только 20% пытаются действительно реализовать те идеи, которые они находят в интернете. Например, делают с детьми поделки из бумаги, рисуют, вышивают или расписывают тарелки. Чаще всего реализуются кулинарные рецепты, поскольку их ищут целенаправленно.
Интересно, что количество времени, которое проводят в интернете другие категории пользователей, статистически сократилось за последние два года. Возможно, частично это связано с тем, что во время кризиса многих просто поувольняли с работы, откуда они обычно и заходили в интернет. Однако домохозяйки остались неколебимы. Они проводят в сети даже немного больше времени, чем раньше.