Когда я была совсем маленькая и только стала ходить, мир тогда состоял из ног. Ноги были разные: большие и маленькие, красиво одетые и совсем стоптанные, лёгкие, пританцовывающие и тяжёлые, с густым неприятным запахом. Некоторые были уже знакомы, и с ними полагалось здороваться. Но иногда попадались одинаковые, и я ошибалась, не тем говорила «здрасьте».
Ноги очень мешали, ведь на земле было столько всего интересного. Сверкали радужными цветами стёклышки, песчинки, мелкие камушки, так похожие на карамельки. А однажды я нашла маленькую настоящую красную звёздочку. Я сразу поняла, что эта звёздочка упала с неба, она лежала на солнце и была очень горячей. Я зажала её в ладошке и мужественно терпела боль. Если бы её у меня увидели, сразу же отобрали. Поднимать с земли ничего не разрешалось, лучшие находки приходилось постоянно прятать. Домой полагалось приносить только чистые вещи. Первым делом я свою звёздочку тщательно вылизала. И самое настоящее чудо находилось посредине звёздочки — портрет под стёклышком кучерявого белокурого ангелочка.
Звёздочка стала заветной. С ней я засыпала, с ней разговаривала и поверяла ей свои обиды и радости. И всё-таки однажды меня с ней застукали. Я сжалась в комочек, в пружину, готовая сражаться за своего ангела. Но произошла странная вещь. Меня погладили по головке, сказали, что это Володя, говорили много о нём красивых слов, которые пролетели мимо ушей, так я была очарована одним его именем. Теперь небесная звёздочка покоилась на бархатной тряпочке. Казалось счастью моему не будет конца, погладить и поцеловать своего ангелочка Володеньку я могла каждый день. А потом, когда я немножко подросла, на ноги уже не обращала внимания, у них оказались головы, которые было куда интереснее разглядывать, на меня обрушилось горе, не хотелось даже больше жить.
Я узнала, что мой ангелочек Володенька — общественное достояние, а небесная звёздочка — просто значок.
Приглядывалась к мальчикам с таким именем, но они были простыми Вованами, Вовами.