Место для рекламы

В желто-синей «африке»

Продолжаем анализировать ситуацию в (на) Украине и вокруг нее.

В последнее дни мне особенно часто, можно сказать — массово стали звонить и писать из Украины. Родные и близкие, друзья, одноклассники и одногруппники. Разные, совершенно разные люди — разных возрастных категорий, уровня «дохода» и политических взглядов мне задавали практически ОДИН И ТОТ ЖЕ ВОПРОС — «ПРЕТЕНЗИЮ»… «Что В Ы там у себя вместе с Путиным — совсем „оборзели“!!!» (Ну, приблизительно в таком ракурсе)
Причем, в ходе дальнейших взаимных не тянущих на «официоз» переговоров НАМ (Российской стороне, к коей я себя причисляю) выдвигали следующие «контраргументы»:
1. Наши вооруженные силы совершили агрессию (оккупацию…) Крымского полуострова с захватом или блокадой всех воинских частей В С Украины в Крыму.
2. В Украине НЕТ фашистов/нацистов/национал-социалистов. (Это утверждает каждый применительно к своему городу).
3. Закон о «языковой дискриминации» никто не издавал, не подписывал и не вводил в действие! Это была «всего лишь инициатива» с целью возврата к прошлому законодательству (чтобы учесть «интересы всех меньшинств»). Да и вообще — пан Турчинов был против…
4. У нас идет мобилизация. Нас уже миллион! И агрессия России в Крыму сплотила нацию как никогда за последние 20 с лишним лет…

Есть еще много разных «точек зрения» и «аргументов», но я думаю — вполне достаточно этих основных… (Хотя бы для того, чтобы «уложиться» в лимит статьи в 35 000 символов.)
Итак. Я не собираюсь здесь анализировать каждый из выложенных выше пунктов…
Скажу лишь, что сегодня наши «национальные» СМИ по каждому из этих пунктов дают самые противоречивые мнения, информацию и политическую оценку. Я не буду уподобляться СМИ и просто призову ВАС, уважаемые мои соотечественники обратить внимание лишь на ту информацию, которая является ДОСТОВЕРНОЙ…
В данном контексте — можете смело считать, что к такой информации можно причислять следующую:
1. Официальные постановления любых органов власти опубликованные в разных «бумажных» изданиях и озвученные с экранов ТВ главных телеканалов (государственных телеканалов) в программе официальных «новостей» либо непосредственно устами официальных лиц государства.
2. Та информация либо события, свидетелями которых были лично ВЫ сами при полной уверенности об участниках событий с той или иной стороны.
3. Информация полученная из источников СМИ. Оговорюсь!!! Только видео и желательно либо с «фоновым» звуком, либо вообще без «озвучки».
Напомню! Снять сегодня любой сюжет с любым «нужным» политическим окрасом не является сложной проблемой. Написать такое на бумаге — тем более…

Поэтому и ОБСУЖДАТЬ мы сегодня будем не стилистику «дурак — сам дурак», а конкретно ФАКТЫ. Как говорится — объективную реальность, данную нам в ощущение…

Начнем, пожалуй с самого центрального события — «Майдан»

Так например, — явление «майдан» это сугубо внутреннее «толковище» между отдельными силами в Украине. Кому-то нравится видеть в «майдане» ярчайший пример проявления народной демократии, революционного порыва к свободе и «воле» — все исключительно против «семейно-клановой» бандитской власти донецкого паханата Януковича. А кто-то видит в «майдане» как раз передел воровскими кланами (шайками) сфер влияния, но уже в масштабах не городских районных ОПГ, а в масштабах государства… Есть еще масса свидетелей, кторые в один голос утверждают, что видели на «майдане» НАТОвских наемников и маргиналов со стеклянными от «дури» глазами. Кстати, и те, и другие, и третьи — абсолютно правы!!! Можно ли считать «майдан» — народным явлением?! Безусловно… Я бы даже сказал, что там действительно было БОЛЬШИНСТВО народа! А в иные дни, когда число «стоящих на майдане» доходило до нескольких сот тысяч — можно говорить только о ВСЕНАРОДНОСТИ этого явления. Правда — с оговоркой, — исключительно в иные дни! Можно спорить о наличии на «майдане» приглашенных бомжей или купленных за «гаджеты» школьников со студентами… Можно!
Но есть ВЕЩИ, которые бесспорны и на которые следует взглянуть совершенно по- трезвому и без рвущих мозг эмоций…
Итак:
Совершенно Н Е ВАЖНА первопричина возникновения «майдана»! Но нам крайне важна его жизнеспособность и длительность существования. В наш циничный век изысканных провокаций состряпать причину для недовольства властью элементарно… Особенно — если эта власть сильно помогает тому своими действиями. Но все же, давайте без эмоций взглянем на события! «Майдан» возник (так утверждают) стихийно из-за «несогласия» режима Януковича вступить в ЕС и последующего кровавого разгона «детей и стариков» беркутами темной ночью 30 ноября 2013 г. Да кто же спорит-то!!!
«Майдан» возник стихийно. К нему стали «подтягиваться» люди и вскоре он стал эдаким небольшим «городом в городе» — со своей инфраструктурой, милицией и властью…
Но! Давайте-ка вместе дружно посчитаем (или хотя бы приблизительно прикинем…) во сколько обойдется проживание с полным пансионом в центре Киева в палаточном городке толпы из нескольких десятков тысяч человек!
Нужно:
А) достать и приобрести палатки и другие «места проживания», спальные мешки, одеяла, коврики, дощатые помосты-настилы и т. п.
Б) нужно приобрести источники тепла, печи и топливо для них.
В) нужно решить вопрос с питанием для нескольких десятков тысяч человек, размещенных на довольно тесной площадке. Речь идет о приготовлении, распределении, создании мест для приема пищи и, естественно, — о приобретении самой пищи и полуфабрикатов для ее приготовления.
Г) Кроме еды, человеку нужна вода. Помнится из курсов по гражданской обороне на одного человека выделялось 10 литров воды в сутки. И «биологический минимум» — не менее 3,5 литра. Я позволю «усреднить» до 5 литров. При том расчете, что постоянно на «майдане» живет приблизительно 12 000 чел. (полнокровная армейская дивизия) — общая суточная потребность в воде составляет не менее 60 000 литров! Т. е. — 60 тонн. Это — железнодорожная цистерна. Ежедневно…
Д) Если человек кушает и пьет, то он неизбежно какает и писяет!!! Один человек «производит» за сутки 1,5−2,0 литра «жидких» и 100−200г. «твердых» экскрементов… Если человеков 12 000, то мы получаем соответственно 18 — 20 тонн! и 1,2 — 2,4 тонны… Опять-таки — в сутки!
Е) Еще люди имеют свойство болеть. Им нужны медики. Причем — не просто «врачи». А врачи, умеющие работать в «полевых» условиях и более того — желающие работать в таких условиях. Медикам нужен элементарный инвентарь и лекарства. Опять же — на 12 000 человек…

Это — главное… Про такие «мелочи», как-то обеспечение электричеством (бензиновые генераторы и т. п., а также — топливо к ним), Интернет и прочие «телекоммуникации», сцена, музыка, освещение, — мы не будем даже говорить…
Довольно интересны комментарии к фото:
«Из центра Майдана на стены зданий на Хрещатике с помощью лазера проецируют цитаты классиков, главным образом посвященные свободе и важности борьбы за нее…»

Желающие могут запросто найти в Интернете цену ОДНОГО ЧАСА «услуги» за аналогичное лазерное «шоу»… Может кто-нибудь скажет, что для его организации бабушки напекли и продали пирожков, а потом — типа «скинулись»?

«Судите сами: на всей территории Майдана практически круглосуточно идет раздача горячей еды, бутербродов, чая и все это совершенно бесплатно и в широком ассортименте!»

Я не знаю — где бывают бесплатные бутерброды… Правда, правда! Но вот где бывает бесплатный сыр для них — мне (как и всем остальным.) известно точно.

Так вот… Я просто хочу чтобы ВЫ немного подумали и прикинули — СКОЛЬКО ЭТО ВСЕ СТОИТ!!!

Вы должны понять главное:
СТИХИЙНО из-за разгона «Беркутами» мирных «детей» майдан мог ВОЗНИКНУТЬ!!! Но существовать это «новообразование» в течение нескольких месяцев в зимнее время без централизованных огромных финансовых вливаний и затрат — НЕ МОГЛО!!! Это — не бабушкины пирожки и не дядькина «консервация» из погреба. Бесспорно. Они были… Для тупиц у телевизоров и для журналистов… Подумайте — сколько стоит все это купить и доставить на «майдан»! И заодно — КАК это все привезти, если весь «майдан» окружен злыми «беркутами»?!
Здесь самый главный вопрос — КОМУ ЭТО ВЫГОДНО и КТО ЗА ЭТО ЗАПЛАТИЛ…
Чтобы ответить на этот вопрос нужно понять — что же такое «майдан»
А ответ — удивительно прост. Выражаясь словами классика, «майдан» — это «ледокол революции». Т. е. — неудержимый и бесстрастный инструмент воздействия. Прежде всего — на государственную власть в стране (для того, кстати, он и возник…)
Так вот — КОМУ ВЫГОДЕН был это неудержимый и сокрушительный «ледокол»?
Здесь слово «выгоден» — не следует по недопониманию путать со словом «нужен»… нужна то революция была как раз известно кому — ограбленному властью и олигархами НАРОДУ Украины… А вот «выгодна» ли она была этому народу?!

Итак — по выгоде БЕССПОРНЫХ вариантов — несколько (точнее явных всего два)
1. Олигархические структуры внутри страны, которые при перераспределении собственности и смене властных структур обогатятся в результате оных…
2. Любые внешние явные враги или неявные конкуренты, желающие ослабления государства Украина в той или иной степени. Сюда же можно смело отнести врагов соседей Украины, которые имеют целью всячески стравливать «сопредельные территории» с целью ослабления последних.

Любая из этих «частей» вполне могла проплатить «майдан»! Но наиболее вероятно, что его проплатили ОБЕ!!! На «майдане» были желанными гостями как некоторые олигархи, так и западные эмиссары. Прежде всего — представители США, Германии, Польши. Я не буду здесь упоминать об «инструкторах» и «наемниках». Отнесу это к «непроверенным слухам». Но факт присутствия на «майдане» высших должностных лиц и дипломатов многих западных государств неопровержим! Я смею напомнить…
НИ ОДИН из «влиятельных политиков» посещая этот бунтарский табор в центре столицы мирной европейской страны не предложил сторонам сесть за стол переговоров! Напротив — идея и само существования «майдана», как явления, — поощрялась и всячески освещалась западной прессой исключительно с положительной стороны! И — ни один из них попивая имбирный чаек из пластикового стаканчика и разнося печенюшки, не проронил словечка — А ХОТЕЛ БЫ ОН ВИДЕТЬ ТАКОЕ — У СЕБЯ!!!
То, что доморощенные «бизнесмены» проплатили «майдан» — тоже неоспоримый факт!
В самом деле, — если в стране происходит революция и к власти (по заверениям лидеров революционеров…) приходит освобожденный от гнета «банды» народ, то самое первое, что должна сделать НОВАЯ власть… — это РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ СВОЕГО НАРОДА!!!
Это — бесспорно и аксиоматично! Причем — решить не символически, но глобально…
Кстати, именно это и отличает РЕВОЛЮЦИЮ от банального МЯТЕЖА или ПЕРЕВОРОТА… Так вот в самое ближайшее время после победы «майдана», тот самый победивший украинский народ с неописуемой радостью узнал имена своих героев-победителей, а по совместительству — и новых хозяев… Ими стали (я приведу всего лишь две фамилии): «хозяин» банка «Приват» Игорь Коломойский и миллиардер-«регионал» Тарута… Я позволю напомнить — КПУ и «Партия регионов» (ПР) официально были прокляты на «майдане». Их офисы практически по всей Украине разгромлены и разграблены. А в Киеве при «штурме» офиса ПР «градус» ненависти был столь высок, что «мирные активисты» зверски убили нескольких случайных служащих в этом офисе.

Я про совесть и честь новой «влады» не спрашиваю… Но где, простите, логика? А логика (вернее — логическое объяснение…) может быть только одной: Все вышеупомянутые вип-особы тайно (явно «майдан» спонсировал Порошенко) спонсировали «майдан» и после его победы были удостоены высочайшей чести и посажены наместниками в регионах! Кроме вышеупомянутых «вассалов» Киева — у руля остался мультимиллиардер Ринат Ахметов — отец-основатель «Партии регионов» и ее финансовая «крыша». Прошлые криминальные связи Ахметова (как и Виктора Януковича) никто не оспаривает. Однако — он в почете у новой власти!

Но и это еще не все… Как мы все знаем, Украина находится в ужасающем экономическом состоянии. Единственный возможный выход, который «видит» новая власть, — это кредиты МВФ и ЕС… Естественно — на любых условиях последних.
Я тут не буду еще раз озвучивать эти «условия» и то, что они будут фактически означать для КАЖДОГО украинца. Пусть ОНИ сами думают. Я просто хочу, чтобы украинцы еще задумались вот над чем: «Майдан» совершил вооруженный переворот от имени НАРОДА и во имя НАРОДА! Стало быть — сегодня власть в Украине хотя бы номинально должна принадлежать народу. Так почему бы новой украинской власти не провести такую болезненную (для кое-кого), но сегодня крайне необходимую процедуру, как НАЦИОНАЛИЗАЦИЮ… Имеется ввиду — переход в полное распоряжение и в собственность ГОСУДАРСТВА ведущих отраслей промышленности и недр. Это не спасет ситуацию на 100%. Но на 50% — «вытащит» экономику точно… Потому что промышленность, которая принадлежит тем же Таруте, Ахметову, Фирташу — работает и дает прибыль! И эта миллиардная прибыль оседает в карманах и на счетах «владельцев». Как мы знаем со слов тех же самых «майданствующих» — вся «приватизация» промышленности была незаконна! Так в чем же дело?! Зачем нужны кабальные кредиты под ужасающие условия, если в собственных руках есть и возможности, и внутренний резерв для поднятия экономики!!! Активы украинских мультимиллиардеров многократно превышают размер кредитов, которые сулят МВФ и ЕС. Или снова — «мухи отдельно, а котлеты — отдельно»? За кредит будет расплачиваться НАРОД, а миллиардеры останутся с собственностью и продолжат стричь купоны…
Чудесная «народная» революция!

Теперь поговорим о ФАШИСТАХ, НАЦИСТАХ и т. п.

Мои украинские земляки в один голос утверждают, что У НАС ФАШИСТОВ НЕТ!!! Никто не ходит с флагами и факелами по улицам, не мечет «зиги», не орет надрывая глотки «москалiв на ножi» и «москаляку на гiляку». Ну вот нету их — и все!!! А хочешь, — приезжай и все САМ увидишь!!!
Дорогие мои друзья (и подруги тоже)! Я — вам верю. Верю потому, что я ВАС знаю и вам, как добрым людям — доверяю. Я полностью убежден в том, что фашистов нет — именно У ВАС… Но если вернуться лет на 80 назад, в Германию… — допропорядочные бюргеры точно также убеждали всю Европу, что НИКАКОГО ФАШИЗМА НЕТ, а Адик Гитлер — просто «душка»… Ну, с Германией все как бы ясно… А своих украинских друзей и просто — обычных украинцев я попытаюсь разубедить… То, что вы лично не видите марширующих орд под вашими окнами — это вовсе не означает, что их у вас НЕТ. Просто вы — добрые и милые люди. У вас хорошие, гостеприимные семьи и домашний уют. Ваши дети ходят в школы и воспитываются ВАМИ, а не улицей и (надеюсь…) — не телевидением. Вам это — не нужно.
Но фашизм в Украине, увы — есть… Более того, у фашизма Германского и фашизма (нацизма — если угодно) Украинского есть как минимум одна общая черта! И немецкие фашисты, и украинские националисты — столь уверенны в ПРАВОТЕ своей «идеи» и одновременно — в безнаказанности своих действий, что всенепременно фиксировали свои «акции»

Это — разгром членами «умеренной» партии «Свобода» украинской православной церкви недалеко от Тернополя. Я рекомендую послушать речь и выкрики молодчиков, которые пытаются разгромить Храм… И советую обратить внимание на очень важную «деталь»: На месте «события» присутствует официальный представитель власти — офицер милиции в чине майора. В процессе «штурма» с применением палок, досок и выбиванием дверей тараном — этот милиционер НИЧЕГО не предпринимает!!! Он лишь «предостерегает» и делает замечания штурмующим… Это — позиция не рядового «мента», а старшего офицера и представителя власти! Это может говорить только об одном: О СИСТЕМНОМ характере таких побоищ и о массовости таких явлений! Представитель т.н. власти — попросту БОИТСЯ молодчиков, которые у него на глазах громят Храм и избивают людей.

Давайте на минуту представим себе иную картину и перенесемся в тихий городок в 60 км от Мюнхена. Группа молодчиков-неонацистов вышибает выдернутой из сквера скамейкой двери кирхи… Они веселятся, орут — «поляков, жидов (или кого угодно) — на мессеры». А стоящего рядом полицейского — грубо отталкивают и спрашивают его — «а не хочешь ли, чтобы тебя „труповозка“ забрала!?». Представили??? Я — тоже.

Но все-таки церквушка (пусть и православная…) на тернопольщине и штурмующие ее боевики из «умеренной» националистической партии «Свобода» — это ВАШИ внутренние дела и ваши внутриукраинские проблемы! Нам, русским, до них дела как бы нет…
Давайте же обратим внимание на «внешние»!

На этом видео — Дмитрий Ярош. Основатель и руководитель нацистского блока «Тризуб» им Степана Бандеры. Ярош — лидер «Правого сектора», который был и остается главной боевой ударной силой «майдана».

Дадим ему слово:
«Россия — это извечный враг Украины, и пока существует „Российская империя“ в какой угодно форме, — до тех пор настоящая национальная независимость украинского народа невозможна…»

Видеосъемка по сюжету выполнена как минимум, — два-три года назад… И вы, таки можете сказать тоже — «Ну, мальчик заигрался! Кто чего не скажет — какая разница?! Дурак просто!!!». Соглашусь!!!
Но просто несколько дней назад «мальчики» этого «простоватого дурачка» взяли штурмом и разоружили несколько войсковых и милицейских арсеналов, захватив при этом стрелкового оружия на целую дивизию… А совсем недавно — Дмитрий Ярош изъявил желание баллотироваться в Президенты Украины! И заметим, уважаемая публика… Новая власть Украины — ЕМУ В ЭТОМ НЕ ОТКАЗАЛА!!!

Мораль сей басни…

Русский народ (к коему и я себя причисляю) терпел все эти 20 лет ВАШИ «марши», «рухи» и прочие «свободы». Он терпел угрюмое молчание в ответ на обращение по-русски. Он терпел избиение ветеранов на Параде во Львове 9-го Мая! Но все-таки давайте поставим жирную точку!!! Сегодня в Украине реально существует несколько боевых и «умеренных» нацистско-фашистских организаций. Новая власть этого не только не отрицает, но всячески потворствует им. Более того, после победы «майдана» — лидеры этих организаций получают «портфели» в министерских и депутатских креслах! (Справедливости ради, лидер «Свободы» Олег Тягнибок уже давно депутат Рады… Чему, кстати, уже выражал «удивление» в свое время Парламент Евросоюза (ЕС)). Добавим сюда просто ВОЗМОЖНОСТЬ Дмитрия Яроша стать будущим Президентом Украины.
И честно говоря, мне пофигу на то что его не выберут… Важен сам факт того, что «демократическая» и «народная» власть ДОПУСКАЕТ возможность того, что в лидеры государства может прийти руководитель нацистской и русофобской боевой организации! Лично для меня — других «доказательств» наличия фашизма-нацизма в Украине не требуется…

О русском языке и «русскоязычных».

Один мой очень хороший друг, который нынче живет в Германии сказал, что не представляет себе, чтобы в Германии было два (или несколько…) государственных языков! При том всем, что территория современной Германии и немецкая нация весьма щедро разбавлена сегодня турками, славянами, поляками и т. п. И я таки с ним полностью согласен! Безоговорочно…
Но! Нельзя же сравнивать Германию, Францию, Данию и — УКРАИНУ!!!
Эти три государства сплавлялись столетиями и обтесывались огнем и мечом римлян, варваров и всяких там рыцарей… Они — изначально были МОНОЯЗЫЧНЫ! Их народы имели наречия (диалекты), но не разные языковые группы! Кстати, о «диалектах»… любой сторонний, не знакомый с политическими особенностями иностранец, слушая одновременно русскую и украинскую речь — скажет с уверенностью на 100%, что это ОДИН и ТОТ ЖЕ ЯЗЫК!
И почему бы не взять пример с Бельгии?! Маленькая страна с населением около 11 миллионов человек. ¼ Украины. ДВА государственных языка!!! Это — как минимум… А вообще-то — их три. Французский, фламандский и немецкий! Все официальные документы оформляются на двух языках, как минимум! И никого не «коробит» от мысли, что бельгийского языка не существует вообще или — бельгийцы «как нация — вымирают»! Кстати, Бельгия как бы столица и «штаб-квартира» НАТО…

Но, давайте рассмотрим еще нечто «помасштабнее»! Канада… После России — она вторая в мире по площади территории. Ее население — 34,5 миллиона человек. Канада — одна из самых «спокойных» в мире стран и государство с одним из самых высоких уровней жизни населения. В Канаде — два государственных языка! Английский и французский. При соотношении «англоязычных» и «франкоязычных» 67,1% и 27,5% соответственно.
Т. е. — «англичан» в Канаде в два с небольшим раза больше, чем французов… При этом никто не говорит об ущемлении прав ни тех ни других, не заявляет о вымирании нации и всяких «утратах суверенитетов»… И никому в голову не придет назвать франкоговорящих канадцев — «нацменьшинством»! Кстати, и украинская диаспора в Канаде ведет себя вполне мирно. Прав там не «качает», с англичанами и франками не борется и никаких «правых секторов» не создает!

Теперь вернемся в (или — на) Украину…
Я уже выше сказал, что Украина — это не Герамния с ее единым НЕМЕЦКИМ языком.
И сейчас я, однако, попытаюсь обосновать всю преступную несправедливость и несостоятельность государственного «моноязычия» в Украине. Дело в том, что-то, что мы сегодня подразумеваем под «государством Украина» — это вовсе не одна нация, которая объединена общим языком, вековой культурой и традициями!
Украина в ее пока еще современных границах — это просто территория, которую обозначили в свое время карандашиком на карте сильные вожди мира сего.
В Советской Украине было два языка «государственных»: Русский и Украинский. Все документы (в т. ч и дипломы, аттестаты, свидетельства о рождении и т. п.) выполнялись на двух языках! Естественно, — Донбасс и Малороссия были и остались русскими «регионами». Они — вообще НИКОГДА не были украинскими! Я около 30 лет прожил в Луганской (Ворошиловградской) области. И — нигде ни разу не слышал «в быту» украинскую речь!!! Единственное «исключение» — это три мунициапльных района области — Старобельский, Белокуракинский и Новопсковский. Но и там — речь НЕ УКРАИНСКАЯ! Там — т.н. «суржик», т. е. — ядреная помесь из двух языков. Эти районы больше относятся к харьковской «слобожанщине». Западная Украина всегда говорила на «мове» и к ней никто не предъявлял никаких претензий…
Крым был на 100% русским и русскоязычным! Остальная же территория — это «Запорожская сИч» и центр, были русско/украинскими в соотношениях примерно 50 на 50… Я еще раз подчеркну: ЭТО БЫЛО ИЗНАЧАЛЬНО, И БЫЛО — ВСЕГДА!!!
В связи с этим вопрос. А имеет ли право кто-либо на каком угодно «национальном» основании навязывать тем людям, что спокон веку жили в этих землях и считают их своими — ЧУЖУЮ «мову» (пусть и похожую…) лишь на том основании, что эти люди живут просто «на территории» нарисованной на карте и обозначенной буковками «УКРАИНА»!!! Правомочна ли вообще такая постановка вопроса?

Давайте посмотрим на соседнюю Беларусь. Там — ДВА языка государственных!!! Белорусский и русский. Белорусов — численно меньше, чем украинцев. И, Боже упаси, в Беларуси кто-нибудь хоть шепотом скажет про «национальные ущемления». Кстати, в свое время «браты» из УНА-УНСО пытались помочь «коллегам» из Беларуси освободиться от «гнета москалей». (Про это пишет в своей украинской «майн кампф» Дмитро Корчинский.
Чем все это закончилось — вполне понятно и предсказуемо: «Иных уж нет, а те — далече…» Судьба многих украинских «легионеров» — организаторов массовых беспорядков в Беларуси неизвестна до сих пор!
И не нужно ничего говорить про «россию» и про «москалей». С Россией у «батьки» тоже частенько «натянутые» отношения… Просто у «батьки» Лукашенко отношений с нацистами и фашистами быть не может!
Я говорил о глобальном… Но есть еще такие «мелочи», как, например, — ставший символом украинской национальной гордости видеоролик с народным депутатом от партии «Свобода» Ириной Фарион во львовском детском саду.
«Никогда не будь Алёнкой. Если станешь Алёной, — то нужно паковать чемоданы и выезжать в Москву
А после просмотра я хочу спросить у украинцев — КАК после увиденного и услышанного можно трактовать значение слова «свобода», которое выбрала в качестве своего имени партия пана Тягнибока и пани Фарион?

Простите — для кого ЭТА или ТАКАЯ свобода, если даже детям в детском саду навязывается ущербность русского языка НА УРОВНЕ ИХ СОБСТВЕННЫХ ИМЕН!!! Я еще раз подчеркну, что Фарион — не просто «бабка-ёжка» с улицы… А народный депутат Верховной Рады Украины и председатель подкомитета по вопросам высшего образования, Комитета по вопросам науки и образования!

И после этого кое-кто в Украине смеет утверждать, что «с русским языком у них все нормально!!!» Ну, в самом деле… ВЫ же можете на нем разговаривать!!!
Да и спасибо ВАМ, мои родненькие!!!

О «войне» и «оккупации»…

То, что сегодня два братских народа (а по сути — один…) стоят на пороге самой настоящей ВОЙНЫ уже не отрицает никто. И если эта война начнется, — она будет первой в истории человечества войной, которую развязали СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Причем, абсолютно неважно — с «чьей» стороны…

Но все же — давайте рассмотрим ТОЛЬКО официоз…
Самое первое официальное сообщение властей России, содержащее слово «вооруженный» в применение к ситуации в Украине было обращение Президента В. В. Путина к Совету Федерации 01 марта 2014 г.
Как видим, — в этом тексте НЕТ даже слова «война» или «военный»…
А на практике это «использование» выглядело как ВОЗМОЖНОСТЬ выхода вооруженных сил России и ЧФ в Крыму из своих мест базирования для выполнения задач патрулирования военных и опасных объектов на полуострове. Я не буду тут говорить про «радиоперехваты» крымским экстремистам… Про то, что уже неделю (с 23.02 по 01.03), как в Украине была директивно и показательно расформирована и подвержена гонениям единственная организованная боеспособная сила — «Беркут». Про то, что на руках боевиков из русофобской фашистской организации «Правый сектор» уже находилось «стволов» на целую полнокровную армейскую дивизию… Это — конечно НЕ ВАЖНО… по словам украинцев — у них все спокойно и нормально…
Я просто констатирую факт: В единственном официальном обращении Президента Р Ф — НЕТ слов «военный» и тем более — «война»…

Чем же ответила новая украинская власть?
Совет национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) приказал начать всеобщую мобилизацию на всей территории страны! Руководитель СНБО Андрей Парубий подтвердил, что военнообязанным направляют повестки, призывающие прийти в военкоматы утром в воскресенье, 2 марта.
Тут совершенно нелишним будет процитировать Советского маршала Б. М. Шапошникова: «Мобилизация наших дней — одиум войны, и приказ правительства об объявлении мобилизации есть фактическое объявление войны. Мобилизация есть война, и иного понимания ее мы не мыслим…» (Б.М.Шапошников, глава из книги «МОЗГ АРМИИ»). («Одиум» — преддверие… прим. автора)
И сразу попутно вопрос: Как расценят сей «акт» российские генералы, которые все до единого выросли в СССР и выучились еще в Советских военных академиях, включая и самого Президента Р Ф?!
В украинских СМИ сразу же началась самая нелепая истерия! Утки про минирования, захваты и штурмы полетели уже не косяками, а эскадрильями… Русские танки «взяли Херсон», а отважные украинские летчики с Красным Знаменем и воплями «америка с нами!» с боем прорываются на работу!!!

Ребята… Это — уже не шутки. Нихрена не шутки!

В современном мире есть только две силы, кому эта возможная война будет выгодна по- настоящему.
Это, в первую очередь, — новая украинская «мятежная» власть. Все прекрасно понимают, что дни этой власти сочтены, а скрыть весь ужас процесса становления «режима», равно как и утвердить его — может только война! Причем — начатая любой стороной и с любыми потерями и исходом. Знаете, что сегодня в славном городе Киеве «засекречено» пуще всяких там «военных тайн»?. Это — количество и статистика совершенных в последние дни преступлений! Имеется в виду, естественно с периода победы «майдана». Война заставит «забыть» нацию о тех лишениях, бедах и проблемах, которые гигантской и неудержимой волной уже накрыли Киев и накроют всю страну буквально в считанные дни! А на войны всегда и во все времена списывали все…
И, естественно, война между Россией и Украиной безумно выгодна США и «Западу». Это их предел мечтаний — поссорить на крови два братских славянских народа! К этому будет стремиться США любыми силами и средствами и с помощью любых провокаций и фальсификаций. Кто не верит — вспоминаем убитую «штатами» Югославию и последнее «посмертное» письмо Президента Слободана Милошевича… Его письмо — это не фальшивка. И оно адресовано не исключительно русским. Оно — послание всем славянам!

Многие украинцы уверены, что США будут за них (за Украину) воевать не щадя живота своего… Будут! Обязательно будут. Вопрос только в том — как… Я не думаю, что Обама пошлет своих «рейнджеров» умирать под ливнем пуль и гусеницами русских танков. Для войны «за Украину» у США есть прекрасный «бесконтактный» инструмент — АУГ… Авианосная ударная группировка. Стандартный и беспроигрышный вариант во всех предыдущих «освободительных миссиях» США… Удары будут наноситься с воздуха ковровыми бомбардировками и ракетным обстрелом «по площадям». И если в эту площадь попадет случайно город Херсон или более мелкий Геническ — это проблема Херсона и Геническа… Так было всегда. И так может быть завтра…

Впрочем, и сами украинцы уже воевали с Россией и с русскими! Воевали в Чечне в составе «украинского» батальона. Количество участников называют разное. Но все стороны обычно сходятся на цифре 200 человек!
Если в Чечне воевали исключительно «идейные» русофобы и добровольцы из УНА-УНСО, то в «пятидневке» августа 2008 года все было несколько иначе. Тут правительство Украины прямо оказало «братскому народу Грузии» военную помощь в виде тяжелого вооружения, бронетехники и средств ПВО — ЗРК. Я подчеркиваю — официально… Но «веселыми железяками» дело не кончилось. Грузины-братья оказались очень плохими курсантами по части освоения сложной боевой техники. И пришлось братской Украине помогать не только поставками техники, но и личным составом! Его, кстати, — вербовали (нанимали…) вполне официально — через сеть военкоматов! Именно на их «личном счету» большинство сбитых российских самолетов. Тех, кто уцелел в этой войне и вернулся «победителем» на «ридну нэньку» — нэнька щедро наградила.
Это было — всего лишь ШЕСТЬ лет назад! Россия очень и очень великодушно простила свою непутевую дуру-сестру…
Она вообще ей прощала исключительно ВСЕ — до 01 марта 2014 года.

В связи с этим просто хочется спросить:

Милые мои землячки-украинцы, — а не офигели ли ВЫ со своими претензиями!!!

То, что через четыре дня в А Р Крым состоится всенародный референдум, на основании которого Республика Крым станет субъектом Российской Федерации — это можно считать свершившимся фактом!
Я намедни беседовал по СКАЙПу со своими друзьями из Алушты и Симферополя. В Крыму — все спокойно. Никаких драк, захватов и штурмов. В городах по улицам не ездят военные и не ходят патрули с пулеметчиками в зеленом камуфляже. Никто не загоняет людей под дулами автоматов на избирательные участки. А «местные» в один голос утверждают: ВСЕ ОНИ сегодня ТОЛЬКО ЗА ПРИСОЕДИНЕНИЕ К РОССИИ! Говорят, неделю назад были существенные разногласия на предмет: уйти в состав РФ или остаться в Украине на правах полной автономии. Но несусветная глупость Киева и «имперские амбиции» лично пана Турчинова автоматически похерили этот второй вариант!

Так что, уважаемые «украинцы»…
Крым — это расплата за ВАШУ вселенскую глупость!

Если В Ы еще этого не поняли и не поймете в ближайшие 4 дня, — следующим «подарком» будет Донбасс и Юг (Малороссия). Пану Турчинову уже сегодня нужно пасть на колени и ползти на них в сторону Перекопа… Истово моля НАРОД Крыма проявить к нему — тупице милость, и остаться в составе Украины на любых угодных этому народу условиях с правами федерации! А если народ Крыма не внемлет мольбам, то нужно развернуть свою «корму» и ползти в этой же смиренной позе на Донецк аккурат через Мариуполь! Все с теми же «условиями». А не с наручниками для избранных народом губернаторов…
Я смею напомнить: Ни фактически, ни, тем более — юридически… новая украинская «влада» и лично пан-атаман Турчинов ни чем принципиально не отличается от арестованного им уже губернатора Донецкой обл. Губарева и взятых заочно под арест — Аксенова и Константинова! Кроме, конечно — одного… В процессе победы и избрания Губарева и Аксенова — НЕ ЛИЛАСЬ КРОВЬ!!! А по сути — прецедент мятежа в Киеве автоматически денонсировал любые «законы» и «конституции»!
Да, да!!! Посеявший ветер — уже вовсю жнет бурю.
Нужно понимать, что той Украины, которая была в августе 1991, и даже той, что расшатывалась в январе 2014-го — УЖЕ НЕ БУДЕТ… Возможно — никогда.
И если власть, которая сегодня сидит в Киеве и которая действительно хочет «сохранить государство» не сменит коренным и радикальным образом манеру поведения и характер ведения диалога, не с Россией, ребятушки…, а со своими пока еще «украинскими» регионами — Донбассом и Югом, — «соборной» Украины может не стать вообще!
Да, и уберите наконец, с улиц украинских городов ВАШУ фашиствующую мразь…
То что ВЫ считаете, что у ВАС — их нет, это отнюдь, не означает их отсутствие:
Нацистам и фашистам место в тюрьмах и на виселицах, а не с оружием на улицах государства, которое позиционирует себя как «европейское».

Опубликовал  пиктограмма мужчиныaloisborman  13 мар 2014
7 комментариев

Похожие цитаты

Влияние группы крови на характер человека

Группа крови влияет на характер человек и его личную жизнь и в это искреннее верят, например, в Японии. Даже при приеме на работу в Японии начальника может заинтересовать этот показатель. 75% японцев считают реальной связь между типом крови, характером и работоспособностью.

Так, при первой группе крове человеку важно общественное признание за заслуги. Обладатели этой группы любят работу, они внимательно смотрят на мир широко раскрытыми глазами. Мужчи…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныaloisborman  26 апр 2014

Похоже, Одесса пробудилась.

Сегодня около Дюка было человек 20 свидомых евромайдановцев. Хотя в обычные дни 100−200. В особо упорото-укропатриотические дни 400−500 человек.
Многие «правосеки» уезжают из Одессы. Те, что не могут, закрываются дома — прячутся, не выходят. Они чувствуют ненависть Одессы. Они знают, что за ними уже идут. А за ними и вправду уже идут — и за теми, кто жёг, и за теми, кто стрелял, и за теми бандеровками, что разливали бензин… и за теми, кто прыгал от радости по обгорел…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныaloisborman  05 мая 2014

Почему дети СССР были другими?

Как сказал известный французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери — все мы родом из детства.

Вот только детство у тех, кто был ребенком до начала девяностых и после, разное. И разное настолько, что порой удивляешься, как нам «динозаврам прошлого» удалось дожить до настоящего.

В наше время в машинах не было ремней и подушек безопасности, и это никого возмущало, даже гаишников.

Наши комнаты, кровати и игрушки не окрашивались специальными экологически чистыми крас…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныaloisborman  05 мар 2015