Может, мне кто-нибудь объяснит, как христиане всерьёз могут рассуждать о том, какой наступает год по восточному календарю? Неужели большинство из нас не верующие, а суеверные? Откуда взялся этот год лошади? Да еще синей, деревянной.
Все это сродни тому, как христиане верят в язычески-китайский фэн-шуй! И почему мы все время говорим о знаках зодиака? Ведь это всё не наше. Наше слово — чертог.
Если уж у человека такая тяга к языческим суевериям, то славянам было бы впору вспомнить свой родной календарь. А по славянскому календарю следующий год… внимание… ЖАР-Птицы. Насколько это поэтичнее и романтичнее, нежели год лошади! Что сулит нам последний? Вкалывать как лошадь и ржать над тем, что мы наделали, вкалывая. А Жар-птица?
Напомню содержание одной чудесной сказки…
Жар-птица наполняла солнечным светом все пространство вокруг себя и обогревала его своим теплом-жаром. Это потом её стали называть золотой птицей. После того, как золото у многих в мозгах запараллелилось со словом счастье. Когда Кощей Бессмертный узнал о Жар-птице, он решил ее похитить и принести в свой холодный, тёмный замок, чтобы она работала у него просто рационально эдакой супер-грелкой. Превратился он в ястреба, схватил Жар-птицу когтями и понёс к себе в замок. Жар-птица поняла, что в неволе она погибнет и не сможет дарить людям свет. И она догадалась… Стала ронять перья на родную землю, чтобы они продолжали обогревать людей и светить им. А птица погибла у Кощея, но она была счастлива, что успела оставить людям свои золотые солнечные пёрышки.