Мне кажется, что поэзии суть вовсе в не рифмах и даже не в образах, скорее, это своеобразный танец души, персоны, ее дыхание, проявление жизни, которое либо цепляет, либо оставляет равнодушным. Если поэзия не является проявлением жизни, то это мертвая поэзия, которая даже при самом удачном подборе рифм — пустота. Поэтому мне кажется совершенной глупостью любого рода критика, которая направлена прежде всего на разбор поэзии с точки зрения ее технической структуры. Если это мертвые стихи, то техника их не оживит, а если живые, то они уже не могут быть чем-то пустым и бесполезным. Огромное количество «мертвечины» действительно выходит в эфир, но при этом, не факт, что пишущий — не искренен. Все дело в том, что человек в очень редких случаях осознает себя спящим…
Читая стихи, каждый внутри себя понимает, его они либо взволновали, вызвали какую либо реакцию, либо нет. Если же это нечто проходит сквозь, цепляется острыми углами, задевает за живое, в этом случае, поэзия достигает главной цели.
Все эти поэтические конкурсы мне кажутся редкой глупостью, с точки зрения установления пальмы первенства, поскольку даже стихи Цветаевой или Маяковского цепляют не всех, а всегда определенную аудиторию людей, которым это ближе, чем что-то иное. Кто лучше — большевики или меньшевики, об этом даже вопрос не должен стоять, каждый имеет право быть и оставить след себя — живого, не спящего.
А если попытаться ответить на вопрос — стоит ли писать стихи, то думается мне, что стоит только в том случае, если иначе невозможно. «Можешь не писать — не пиши»