Мы мужчины — странные. Может быть, странный только я. Каждый раз, когда я знакомлюсь с девушкой, которая мне вдруг понравилась, я ее как бы присваиваю себе. Она становится моей и мне абсолютно не хочется делиться ей с кем-либо еще, тем более с другими мужчинами. А вдруг ей совсем я не нужен. А мое излишнее влечение и внимание ей неприятны. И, вообще, почему девушка вдруг из категории просто человека или женщины преобретает местоимение моя. Какое право я на нее получаю и кто мне это право дает.
Мне нравятся все женщины. Не потому что я маньяк или у меня больной вкус. Просто в каждом человеке можно найти хорошее и плохое. В женщинах я стараюсь находить красоту, даже если это сначало трудно. Кто-то двигается как пантера, чей-то взгляд пронзает тебя насквозь, рука, шея, волосы — всегда находиться деталь, которая превращает женщину из обычной в особенную. Самое интересное, что те детали, которые я нахожу изумительными, достоиными пера поэтов, оказываются именно теми деталями, которые женщины считают своими недостатками.
Когда женщина переходит в категорию — моя женщина, возникает желание ей нравиться. Я представляю, как глупо это выглядит со стороны. У влюбленных мужчин такие глупые лица: лица молодых телят. С таким лицом мужчины становятся абсолютно слепы и готовы следовать всюду за своими возлюбленными. Интересно, а женщины это видят, манипулируют ли они нами.
Влюбленных женщин с глупыми лицами я не встречал. Даже наоборот, их лица становятся ликами богинь. Женщина озаряется невидимым светом. По-моему, женщины переходят в состояние умиротворенности, покоя. Мужчины, наоборот, в отсутствии своих возлюбленных, напоминают рыб, попавших в сеть. Они пытаются выпутаться из сети женского очарования, нервничают, прямо кричат о помощи: Спасите, помогите, мне еще рано делать окончательный выбор, мне нужна свобода. В какой-то момент наступает фаза обреченности. Тогда лица мужчины преобретают осмысленное выражение и возникает провести с этой женщиной всю свою жизнь