Завтра, может, все будет по-другому. Без паскудности прошедшего дня, без стакана рассола, без текилы и соли на твоих запястьях. Но сегодня это было близко, излишне интимно, на грани последней черты моего доверия — слизывать соль с твоих рук и подставлять свои ладони под твои губы…
Наверное, ты хочешь именно этого: стать КЕМ-ТО для меня, чтобы беспрепятственно, безнаркозно вырезать свое имя у меня внутри… а потом посыпать солью и перцем, чтоб побольше жгло и дольше не заживало, нарывало и болело… Или я просто стала параноиком после череды последних досадных или смешных неудач?
Это так непонятно и странно: вот так просто взять и стать для другого человека чем-то бОльшим, чем просто случайная встречная-поперечная. Такое случается наверно раз или два в жизни, когда люди встречаются глазами, а кажется, что душами… Когда за последние часы вы стали друг-другу ближе и роднее самых близких и родных и ты уже невольно ловишь себя на мысли, что вот с ним, с таким человеком, не страшно и жизнь прожить — зацепил он тебя за самые краешки души, и тянет их потихоньку на себя, смешивая твое «внутри» со своим. И ты уже не можешь разобраться, где и чье, что и кому принадлежит… Где его пальцы, а где твои, и почему его ладони путаются в твоих волосах, словно в шелковой паутине, почему руки его давно уже стали твоими руками…
Но внутри роится неверие в реальность происходящего. Нет, дайте мне банку какой-нибудь кислоты, или яда, лучше я буду вымывать, снова вытравливать из себя все инородное и ненужное. Жить с пустотой гораздо приятнее — она не болит и не требует присутствия Его. Ей совсем не важно, как меняют цвет его глаза, или как он усмехается одним уголком рта. А мне вот важно. Меня раздирает на полюсы и полосы, бросает в минусы и плюсы. И эта рвань, она может чувствовать, хочет жить…
Нет, ничего не случится, если тебя не будет. Мир не выключится, солнце не погаснет, лампочка в подъезде — и та не перегорит, чертова эта лампочка.
Только перегорит человек. Истлеет маленьким угольком, скорчится почерневшим остатком на земле…
Нет.
Пока только соль твоей кожи.