Ленивые - мимо, много текста...
****НЕЖИВОЙ****
Есть у нас мужчина, любой рассказ с его участием превращается в хохму по одной причине… Он обладатель фамилии — Неживой.
ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ.
К празднованию дня рождения своей дочери, вышеупомянутый мужчина приобрел самогонный аппарат. Ну, вообще-то, в офисной кассе, ему выдали наличность для приобретения канцелярских принадлежностей, которые необходимо было приобрести в самом ближайшем месте, на местном рынке. Но войдя туда, и оглянувшись, взгляд Неживого намертво приклеился к целому ряду агрегатов для изготовления «живительного напитка, веселящего характера».
Ручки, блокноты и прочая ерунда были мгновенно забыты, а наш товарищ, сжимая в кулаке общественную наличность, двинул в сторону вожделенных аппаратов. Путем долгого приценивания и расспрашивания о технических характеристиках каждого, наличность была потрачена, аппарат загружен в автомобиль, и доставлен по месту жительства счастливого покупателя. Отмечу, что чуть позже канцелярские принадлежности были им приобретены, и торжественно вручены страждущему офисному планктону.
По опробованной всеми друзьями, рецептуре, аппарат был запущен в промышленное производство в ближайший выходной, выдав к концу второго дня целую батарею полутора литровых бутылок ценного спиртного напитка.
День рождения дочурки прошел на ура, стол ломился, фирменное спиртное «От хозяина» было употреблено в полной мере, гости были довольны, и со стонами счастья падали в салаты…
Кульминация истории была через день, когда я стала свидетелем разговора двоих участников торжества, строящих гипотезы, какую же ошибку при приготовлении «увеселительного напитка» допустил отец новорожденной… Фраза, навеки запавшая мне в душу:
— Я давно так не веселимся! Мы так напились, что на следующее утро все были неживые. Хотя нет! Единственный живой был… Неживой!
ИСТОРИЯ ВТОРАЯ
Вообще-то Неживой был самым добродушным и гостеприимным дядькой, которого можно увидеть. А приобретенное сокровище, в виде самогонного аппарата, разбудило в нем Кулибина. Он гнал самогон по всяческим рецептам, которые слышал, читал, и по всей вероятности изобретал сам. Пить одному — это верх алкоголизма, поэтому он стал чаще приглашать товарищей для «отведать», виртуозно придумывая поводы «что отметить». Так случилось и в очередной раз, когда Неживой со своим другом «слегка посидели» вечером. Все бы ничего, но на другой день было совещание, пропустить которое было нельзя. Вполне вероятно, что причиной вечерних посиделок и стала «подготовка к совещанию, и к каверзным вопросам слушателей».
Утро следующего дня.
Огромный конференц-зал, совещание уже началось… Опоздавшие бывают всегда, это совещание не стало исключением. Открылась дверь, в зал всочился вечерний посидельщик Неживого (сидящего рядом со мной), по совместительству друг. Судя по лицу, его единственным желанием было, чтобы кто-нибудь взял ружье и престрелил его, так как это было бы самое гуманное по отношению к нему. Аккуратно проходя на свое место, и поравнявшись с Неживым, опоздавший просипел сквозь зубы, вытягивая губы в сторону, притихшего друга:
— Скотина! Я не знаю, из каких лягушек ты гнал свой самогон… Но с утра, пля, я проснулся и понял, что если уже дойдя до душа, я не стану твоим однофамильцем, это будет счастье…