«Карамельных снов,
шоколадных далей», — чтобы
другие не увидали, как ты катаешься в ночь по полу…
(Кажется, это давно знакомо).
Писать, когда больно:
«Спокойной ночи. Устала,
работа». Печатный почерк
скрывает скомканную бумагу,
слабую женщину и отвагу. И открываться, как старый ящик,
со скрипом прошлого в настоящем, реветь в жилетку,
рвать в клочья фото, так не узнав, кем ты был, по-ходу.
Читать взахлеб, жить внутри
системы, решать примеры,
решать проблемы, жить в тексте авторов современных,
среди героев банально-смелых.
Кричать в тиши, заводить
машину и мчать, пока
задымятся шины. Мчать в ночь, по встречной, и жать
педали. Лишь бы другие не увидали: как это больно —
терять любимых. И ты живешь
лето, осень, зиму. Стираешь
медленно смс-ки, они
подобные прочной леске,
соединяют его с тобою. Чтобы
не помнить, ты рвешь обои,
меняешь мебель, посуду,
шторы. И лишь по-прежнему в мониторе: «Привет. Устала.
Работа. Нервы» (не ври себе,
он был самый первый,
который точно, с которым в завтра… Лишь он готовил тот
вкусный завтрак. За ним не страшно и с ним не больно. И счастье с привкусом
алкогольным… Ведь не прошло. Не пропало. Вжилось.
В крови, по телу течет, по жилам. Любовь одна. Навсегда.
На веки.) и в ночь смыкаются
твои веки. Соль хлынет с глаз.
Боль сойдет с обочин… Ночь.
Текст печатный: «Спокойной
ночи…» В любви два мира, как
у медали. Сквозь рев,
отправишь: «…и вкусных
далей!»…