— Она латентная лесбиянка, — говорит мой приятель.
— Господи, да не лесбиянка она! — злюсь я. — Сколько можно об этом! Она лесбиянка почему? Потому что жесткая и уверенная в себе? Так?
— По-моему, она лесбиянка, — говорит другой знакомый, глядя на фото Азии Ардженто.
Это мы с ним обсуждаем, кто нам кажется сексуальным из знаменитостей.
— Почему? — спрашиваю я.
Он пожимает плечами. Ему нечего сказать. Но я знаю правду.
Потому что брюнетка. Взгляд наглый. Лицо резкое.
Для мужчины «лесбиянка» — это любая женщина, вылезающая за рамки того неясного определения, которое называется женственность. «Лесбиянка» — это женщина, которая играет по «мужским» правилам. Которая не только знает, чего хочет, но и напористо к этому стремится. Которая не делает вид, что секс нужен только мужчинам.
— А ты такая милая, — растерянно говорят мне некоторые мужчины-читатели. — И хорошо выглядишь. Никогда бы не подумал, что ты все это пишешь о сексе.
Приехали.
Во-первых, я не милая. Но это просто к слову. А важно то, что если женщина защищает свои права или откровенно пишет о сексе, то что? Правильно — недо@б и не замужем. И еще она, конечно, квадратная, полная, усатая, прыщавая и ковыряется ногтями в зубах. И лесбиянка. Потому что все лесбиянки квадратные, полные, усатые, прыщавые и ковыряются ногтями в зубах. Ну, кроме тех, что из лесбийской порнушки. Это «правильные» лесбиянки, которые ждут, что придет мужчина с большим красивым членом и все им объяснит.
Многие мужчины до сих пор верят, что женщина — это трофей. На нее охотятся, ее добывают в неравной схватке. Даже если оружие — кредитная карта. Женщина-трофей робко прячет тело стройное в кустах. Тело выманивают стихами, туфлями, фейерверками. Стреляют на поражение «я люблю тебя, я все для тебя сделаю».
Трофей ни в коем случае не должен сам прыгать на охотника, бодать его рогами и рычать: «Убей меня! Отруби мне голову!» Ну, то есть предлагать секс.
Мужчина, которого женщина сама тащит в постель, от ужаса приходит в полную негодность. Связь между мозгом и пещеристыми телами утрачивается. Мозг говорит: «Эй, парень, твоя мечта сбылась. Не надо никого уговаривать. Она сама. Она уже голая». А в низших чакрах, наоборот, смятение. «Нас используют!» — возмущаются чакры. Нет ощущения триумфа. Где кокетство? Где «Ой, я не могу. Мне завтра рано вставать. Ну, ладно, только на пять минут. Попробовать этот виски 1956 года. Капельку. С кофе. Что ты делаешь? Нет. Нет. О, да-а…»
Современная женщина для мужчины — беда. «Лесбиянка». Секс с ней все равно что гомосексуальный секс. Потому что по гендерному поведению они вроде как оба мужчины.
Конечно, многих женщин тоже не возбуждают те, кто, например, предлагает разделить счет пополам.
— Если ты сидишь с подругами и приходит мужчина, я считаю, он должен за всех заплатить, — говорит моя подруга.
При этом она, между прочим, никогда не жила за счет мужчин. Ни дня.
Но даже если мужчина может оплатить только чаевые, то он все равно будет требовать от женщины стереотипного поведения.
Женщина легко перестраивается — если муж раскисает, она становится главой семьи. Фактически. Но номинально мужчина все равно будет главным считать себя.
Он будет требовать от женщины этой легендарной женственности. Которая на самом деле означает, что решения якобы принимает исключительно он. «На том простом основании, что он — мужчина». Великая сентенция из фильма «Москва слезам не верит». Мораль в том, что, даже если женщина добилась успеха, без мужчины (как верховного божества) ей конец. И ей же еще и будет стыдно за то, что она такая целеустремленная. Она должна за это заплатить. Фигурально. А ведь на этом фильме выросло не одно поколение.
«Конечно, я в семье главный. Мама только принимает решения. А я делаю все остальное», — говорит герой Вуди Аллена в «Великой Афродите».
У одной моей богатой знакомой некоторое время был любовник намного беднее ее. И он наотрез отказывался ходить с ней по ресторанам. Он возмущался, даже если она покупала ему домой (где они встречались) дорогие продукты и вино. Она должна была есть и пить лишь то, что он мог себе позволить. Щепетильность на грани свинства. Он лишал ее возможности быть тем, кто она есть, — умной женщиной, которая построила свое дело и достигла в нем успеха. А ведь он действительно ей нравился. Какое-то время.
Мужчины не прощают женщинам независимости. Успеха. Свободы. Смелости.
Все мы понимаем, что им просто страшно. Женщина, которая априори сильнее тебя, — это твоя мать. А секс с матерью — как-то вроде не очень элегантно. Но нельзя же все-таки постоянно теребить этот чертов эдипов комплекс! Ладони волосами покроются, честное слово.
Женщина — это нечто большее, чем набор кудельков, рюшечек и улыбок. Это не воплощенный стереотип на двух ногах и с дыркой между ними. Трудно даже поверить, что сегодня это кого-то удивляет.
Пол в наши дни утрачивает значение. Равно как и гендер. Есть же эти японские мальчики и девочки, которые нарочно так одеваются, чтобы не ясно было, какого они пола. И модели, которые выглядят совершенно унисекс, но при этом сексуально.
Есть возможность ощутить уже наконец свою женскую (или мужскую) сторону. Дать волю всему в себе. Стать бисексуальным без смены ориентации.
И это круто, потому что это — свобода. От подгнившего набора штампов, стереотипов, фобий и комплексов. Который плох, собственно, тем, что мешает получать удовольствие от жизни.