Никогда не подаю милостыню — унизительно.
Как для берущего, а для дающего вдвойне (вроде бы и совесть успокоил и халявщикам в радость), — все же понимают, что нищенство, профессия не менее древняя, чем проституция, но гораздо более разнообразная и эффективная, в плане получения прибыли, при минимуме затрат.
Но, к делу! «Помогите на бухло!» — лозунг гуляющий в сети на жабах уже с десятилетие — потёрт и не актуален. Единственный раз, когда подала (и много) случился в Москве в одном из ответвлений подземного перехода на Пушкинской. Давненько это было, в 1992 году, но вспоминаю с удовольствием. Идём в небольшой компании по переходу. В одном из ответвлений стоит, небольшого роста, интеллигентный старичок одетый стильно, по моде конца 50-х годов 20- века. Вид профессора на пенсии; бородка клинышком, шляпа в сеточку, под ногами открытый фибровый чемоданчик, а в чемоданчике картонка с надписью: «Помогите издать научный труд!» Старичок стоит, на прохожих ноль внимания, читает потрёпанный томик Ницше. Мы остановились, как зачарованные.
После грязных, вонючих, обвешанных, — кто медалями, кто орущими детьми, бомжей, старичок казался чем-то почти не реальным. Дали 100 баксов, хотели расспросить о сути его «научного труда»… Но не решились разрушить магию… Изобретательность — она стоила того!!!