«Суровые будни» тех. поддержки интернет. Приведу несколько диалогов оператора и абонента:
1) О. — ваш лицевой счет и на кого оформлен интернет?
А: -я не помню лицевого счета, но интернет оформлен на тещу или на меня (брата, соседа и т. д.) (сраз возникает вопрос и как же искать тебя в базе данных)
2) О: — какой марки ваш модем?
А: — без понятий, но беленький такой с огоньками (при этом марок модемов очень много и в каждой марке несколько моделей и у каждого свои настройки)
3) А: -у меня не работает интернет!!!
О:-вижу, что у вас модем подключен, а компьютер вы подключили?
А: — неат, он же у меня на ремонте (возникает вопрос: и чем же аб-т проверял работу интернета?)
4) О: нажмите пожалуйста на кнопку пробел на клавиатуре
А: я ее не вижу, у меня ее нет (как не заметить единственную длинную кнопку на клавиатуре длиной 10 см!)