Они ехали разводиться… Старый вагон вёз их в центр города. Небу так хотелось расплакаться. Он смотрел в окно, как всегда. Она знала, что в любой момент он мог повернуть на неё свои, цвета крепкого чая глаза, и не оторваться.
Трамвай весело звякнул по пустынной мостовой, и они молча вышли из вагона. Он как всегда подал ей руку, бабушка кондуктор улыбнулась при виде молодой пары. Она просто не знала, куда они едут.
Они ехали разводиться…
Незнакомая женщина попросту решила их судьбу. Быстро, черкнув собственную подпись. Все. Закончилось. Свежий воздух обжёг легкие, сердце сжалось от холода. Он проводил её до остановки. Трамвай увёз, обрывая прошлое…
Почему, как, что случилось? Тысяча вопросов, на которые она ответить не могла. Так должно быть, они так решили. Но зачем жизнь без него?
Крупные капли катились по смуглым щекам, прятались в складках толстого свитера, который не способен согреть. Обида и отчасти вина затаилась в женском раненом сердце, подкосила ноги и мягко усадила. Решение. Нужно просто решиться. Но подпись. Подпись совершенно чужой женщины камнем легла на душу, не давая вздохнуть. Объявили остановку.
Моя, поняла она и нашла в себе силы встать. Двери открыты. Он стоял, так же как и каждый день, на том же месте. Подал руку, помог выйти, прижал к себе. Слова, их много, но они так не нужны, когда двое чувствуют сердцем.
Взявшись за руки, бегом несколько остановок. Бумаги в клочья, душа в душу — всю жизнь. Домой пошли пешком. Небо расплакалось. Незаметно для двоих.