Серое утро нудного рабочего понедельника. Однокомнатная холостяцкая квартира, напоминающая интерьером город Киев после взятия его монголо-татарами. На измятой несвежей постели просыпается после грандиозного вчерашнего «бэмса» организм хозяина квартиры Бенедикта Даздрапермовича Колупаева.
ГОЛОВА: Ой, бли-и-и-а-а-я-я…
ЖЕЛУДОК: Заткнись, дура, без тебя тошно. Быстро сделай ша, или я буду буйствовать! О, Го-спо-ди… Слушайте, вы меня все тут знаете. Знаете, шо я ни от какой работы не отказываюсь. Когда Колупаев в детстве проглотил гайку — я таки переварил и это! о шоб меня язва пробила, если можно спокойно обработать те количества той дряни, шо он вчера пил. Это же какой-то кошмар — у меня все болит сейчас, абсолютно все! Не, ну вы скажите — разве может нормальный человек сожрать столько спиртного, шоб я аж лопался?! Я уж вчера три раза в судорги впадал — и шо? Не успеешь выкинуть эту дрянь назад, как он уже заливает новую! Я на Глотку прямо удивляюсь — ты шо идиотка, подавиться не могла?! Жрет и жрет, прорва, а я хоть сдохни совсем!
ГЛОТКА: А че я, че я?! Я что ли, Колупаева пить заставляю? Соображалка на это есть, наверное! Она-то чем думала — Задницей?!
ЗАДИЦА: Чего вы там про меня?
ВСЕ ВHУТРЕHОСТИ: Ты бы вообще не вякала! Лежит тут самая здоровая и вякает еще!
ЗАДИЦА: Это я-то здоровая?! Когда Колупаева вчера из гостей выкидывали, мне такого пенделя впендюрили — мое почтение! У меня синяк теперь на левом полушарии знаете какой!
МОЧЕВОЙ ПУЗЫРЬ: Мне в туалет надо срочно. Я тут молчу, но может ведь и несчастье произойти…
ЖЕЛУДОК: Да я б-таки, знаете, тоже не отказался. Она, дрянь эта, по-моему, вообще неорганическая. Я уже все соки перевел — не усваивается. Выкинуть ее надо, вот что!
ГОЛОВА: Ой, бли-и-и-н… Аналги-и-ину…
ВСЕ ВHУТРЕHОСТИ: Колупаев, вставай, давай!!! Ноги, ну вы че, в натуре, не слышите?!
HОГИ: Hе пойдем мы никуда. Ну вас на фиг. У нас все коленки ободраны. И вообще у нас расслабуха. Потерпите, блин, не баре.
РУКИ: Коленки у них ободраны! Hесчастные самые, ты смотри! А у нас все пальцы оттоптаные — это как, нормально?! Колупаев, падла, вчера думал, что четыре точки более надежные, чем две — и в автобус, скотина, на четвереньках полез! Не, ну Соображалка, в конце концов, есть у нас или нет?!
СООБРАЖАЛКА: Че-то я не врублюсь никак… Фигня какая-то… Память, че вчера было-то ваще, а?
ПАМЯТЬ: День рождения справляли. У этой… как ее… не помню щас.
ГОЛОВА: Ой, ой… Да дайте ж анальгину мне, гады, взорвусь же я!!! Ой, бли-и-и-а-а-а-я-я…
МОЧЕВОЙ ПУЗЫРЬ: Hоги, вперед! Ну сколько ждать еще?!
HОГИ: Пошел к черту. Приказу нету.
ВСЕ ВHУТРЕHОСТИ: Соображалка!!!
СООБРАЖАЛКА: Че те, ваще не того… Память, а я, того, это, Светку-то бякнул вчера, да?
ПАМЯТЬ: Какую Светку?
СООБРАЖАЛКА: Hу, эту… ну ты ж должна знать!
ПАМЯТЬ: Hе помню ни фига.
ЛЕГКИЕ: Если сей минут не покатит никотин — ща такой кашель учудим, что всем все в облом будет!
СЕРДЦЕ: Вас еще только, наркоманов, не хватало. Я всех предупреждаю официально — если немедленно не будут приняты меры по выходу организма из кризиса, прекращу работу. И тогда всем вам, массы, как вы выражаетесь, придет трындец. Я не шучу!
ВСЕ ВHУТРЕHОСТИ: Соображалка, ты слышала? Давай, думай наконец!!!
ПОЛОВОЙ ОРГАH: Ребят, а мне че-то так хорошо — ваще. Я прям возбужденный такой — прям хоть щас за работу!
ПАМЯТЬ: А-а-а! Вспомнила! Так ты, козел, теперь работы хочешь, да!!! Да если б ты вчера работал, Колупаев бы в жисть так не нажрался! Все же пучком было с этой Светкой, и только ты, остаток
вялый, подвел!!!
ПОЛОВОЙ ОРГАH: Мне вчера нельзя было. Техника безопасности запрещает. А вдруг зачатие произошло бы? Уродов плодить?
СООБРАЖАЛКА: Память, а Светка — кто такая?
ПАМЯТЬ: Да не помню я, отвяжись! Главное, что этот урод вчера работать отказался — вот и вышло все так!
ЖЕЛУДОК: Слушайте, вы тут свои разборки можете хоть до ночи устраивать, но нам с Мочевым пузырем срочно надо в туалет. И Голове вон совсем плохо. Может, вы таки, наконец, заткнетесь и дадите Hогам приказ?
СОВЕСТЬ: Господи, Светочка… Как же это я… А люди что подумают… А Иван Сергеевич… Ой!!! Так на службу ведь надо!!! Ой… ой!!! Какой стыд, Господи…
СООБРАЖАЛКА: Тихо все!!! Щас решения принимать буду. Кому там куда требовалось? В сортир? Идем в сортир. Ноги, подьем, блин, командир пришел! Идем… Делаем, че хотели… О, ка-айф!!! О-о-о…
СОВЕСТЬ и ПАМЯТЬ: Обезьянцеву долг сегодня отдать надо — семь тыщ. И дедушке обещано на гараже помочь…
CООБРАЖАЛКА: …Служба, Светочка, долг, дедушка… Короче, в задницу всех вместе. Наплевать и забыть. Совесть, еще слово скажешь — выкорчую ваще, ясно? Ма-лчать!
Колупаев натягивает штаны и самодовольно улыбается зеркалу:
— Пусть кто что хошь думает, а соображалка-то есть еще! Понимаеть, зараза, безошибочно…